Letyshops

Российские новости

В Москве, в информационно-сервисном центре SAP C.I.S., прошел информационный день, посвященный решению mySAP Business Intelligence (mySAP BI).

Были рассмотрены следующие вопросы: применение современных принципов и технологий построения открытых систем в решениях mySAP Technology; создание ориентированных на пользователя систем для повышения эффективности бизнеса; комплексное решение по организации открытых хранилищ данных и проведению анализа данных; интегрированные аналитические приложения для отслеживания и оптимизации бизнес-процессов на базе постоянно обновляющейся в SAP BW информации и т. д.

Учебно-консалтинговый центр Interface Ltd. объявил об открытии нового учебного курса "Проектирование и реализация хранилищ данных. OLAP-решения на базе Microsoft SQL Server 2000".

Курс рассчитан на разработчиков, администраторов баз и хранилищ данных, специалистов по финансовому и экономическому анализу, применяющих в своей работе OLAP-средства с использованием возможностей MS SQL Server 2000.

За время обучения слушатели освоят: проектирование хранилищ данных, загрузку данных из разнородных источников, написание запросов по многомерным структурам данных, использование возможностей MS Excel при навигации в корпоративных ресурсах. В ходе занятий будут рассмотрены примеры практического применения OLAP-средств.

В ходе CeBIT, крупнейшей в мире выставки в области информационных технологий (Ганновер, Германия), петербургская компания АНД Проджект получила ряд предложений о сотрудничестве на базе SiTex от западных разработчиков ПО и ряда российских министерств и ведомств.

АНД Проджект участвовала в работе CeBIT как соучредитель Ассоциации разработчиков программного обеспечения ФортРосс. Компания провела несколько презентаций на стенде Минпромнауки и Ассоциации СИРИУС, представляя иностранным и отечественным правительственным делегациям проекты Интернет-ориентированных информационных систем федерального масштаба.

За время выставки АНД Проджект получила от немецких и американских компаний предложения об интеграции SiTex со специальным ПО и о совместном продвижении продукта на западный рынок. Предложения о реализации проектов на базе SiTex поступили от компаний из Португалии, Франции, Польши, а также от руководства российских государственных структур.

24 мая холдинг ЛАНИТ, при участии консалтинговых компаний, проведет семинар, посвященный комплексному подходу к автоматизации деятельности предприятий.

В программе: актуальные вопросы внедрения финансово-аналитических систем и комплексных систем управления предприятием; автоматизация процессов бюджетного планирования; применение OLAP-технологий для решения задач финансово-экономического анализа; консолидация финансовой отчетности; применение концепции Balanced Scorecard и т. д.

Участники семинара познакомятся с опытом внедрения таких ERP-систем, как: Navision Attain и Navision Axapta, Baan IV, Oracle e-Business Suite, SAP/R3.

Получить более подробную информацию можно по тел.: 721-19-38, 721-91-40, 265-30-65 (Анна Сафонова, Ирина Журкина); e-mail: sales@lanit.ru; на сайте: http://www.hyperion.ru/smnr_02.htm.

SAP AG и "ЮНИКОН/МС Консультационная Группа" объявили о заключении договора, в соответствии с которым компании "ЮНИКОН/МС" присваивается высший статус партнера SAP в области консалтинговых услуг - mySAP.com Local Alliance Partner.

17 апреля состоялась пресс-конференция, на которой новый Управляющий директор SAP СНГ А. П. Шлыков вручил Управляющему директору Департамента корпоративных систем управления "ЮНИКОН/МС" А. С. Слесаренко соответствующий сертификат.

"ЮНИКОН/МС Консультационная Группа" стала третьей российской компанией, заслужившей высокий статус. Для его получения необходимо иметь 20 сертифицированных консультантов, не менее 4 проектов SAP в продуктивной эксплуатации и бизнес-план на 10 новых проектов.

Завершен первый этап внедрения корпоративной информационной системы "КОМПАС" (версия MS SQL) в ЗАО "Невельское швейное объединение" (Псковская область). В рамках работ проведено обследование бизнес-процессов, обучение персонала, инсталлирована первая очередь системы, реализована дополнительная настройка отраслевого решения для легкой промышленности.

Сотрудничество швейного предприятия и компании "КОМПАС" началось с автоматизации самого критического участка - управления персоналом и расчета заработной платы на 1300 с лишним сотрудников ЗАО. Этап завершился инсталляцией подсистемы "Управление персоналом" (версия MS SQL) на 9 компьютерах и "пилотной" установкой подсистемы "Основные средства".

В дальнейшем планируется постепенно вводить в эксплуатацию другие модули корпоративной информационной системы "КОМПАС".

ЗАО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ" проведет ряд семинаров.

22 мая состоится семинар "Оптимизация налогообложения в 2002 году" (более подробная информация - на сайте: http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem2205.html); 28 - 31 мая - "Правовое регулирование акционерных обществ: теория и практика" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/semprakt.html); 30 - 31 мая - "Новый порядок ведения внутреннего учета операций с ценными бумагами" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem1104.html).

29 апреля Информационно-вычислительный центр Октябрьской железной дороги и компания ТехноСерв А/С проведут в Санкт-Петербурге семинар "Информационные технологии, современные решения для автоматизации предприятия: опыт в Северо-Западном регионе (от Мурманска до Москвы)".

В программе: проекты, реализованные компанией ТехноСерв А/С в области вычислительной и сетевой инфраструктуры; предпроектное обследование, подготовка предприятий к разработке и внедрению корпоративных информационных систем; совместная разработка автоматизированной системы для предприятий на примере проекта Типовой дорожной системы для предприятий железнодорожного транспорта на базе SAP AG R/3 и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (812) 168-84-80 (Павловская Ирина); e-mail: Irina@ivc.orw.ru.

Компания SAP объявила о назначении Алексея Шлыкова управляющим директором SAP в СНГ и Балтии. С 1 апреля Дитер Краманн передал ему соответствующие полномочия.

Питер Травничек, главный вице-президент по развитию бизнеса в странах Центральной и Восточной Европы, выразил благодарность Дитеру за работу и пожелал ему самого наилучшего в его дальнейшей работе в SAP. Питер также выразил уверенность, что под руководством Алексея Шлыкова SAP в СНГ и Балтии продолжит эффективно и динамично развиваться, что будет способствовать дальнейшему успешному решению задач, стоящих перед клиентами.

Вся предыдущая деятельность Алексея Шлыкова связана с информационными технологиями. Последние 14 лет он занимал руководящие посты в области разработки и внедрения программного обеспечения, управления сбытом и проектами, включая работу в Oracle СНГ.

20 - 22 мая Kasatka Consulting Group, Русская Школа Маркетинга, Бизнес Школа ИМП совместно с Британским The Chartered Institute of Marketing (Королевский Чартерный Институт Маркетинга) повторяют эксклюзивный семинар из серии "Маркетинг" по теме "Постановка практического маркетинга на предприятии".

В программе: движущие силы бизнеса; матрица эффективности маркетинга; выбор и оценка целевой аудитории фирмы; особенности промышленного маркетинга; SWOT-анализ и как он может помочь фирме; методы управления продуктовым портфелем; разработка комплекса маркетинга и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 516-34-81; e-mail: seminar@userline.ru.

Корпорация "Галактика" приступила к реализации нового проекта в рамках сотрудничества с вузами России и стран СНГ. Его задача - целевая подготовка студентов для работы на предприятиях - заказчиках корпорации.

Первым партнером по проекту стал Московский Авиационный Институт (МАИ). Студенты вуза получили возможность пройти подготовку в корпоративном учебном центре, где пополнили знания по управленческим информационным технологиям, познакомились с последними "галактическими" решениями в этой области.

Логическим продолжением обучения стала стажировка в отделах маркетинга и пуско-наладочных работ корпорации. По ее итогам многие студенты были включены в состав групп по внедрению системы "Галактика" и приняли участие в работе на реальных объектах.

18 апреля компании IBS (Информационные Бизнес Системы) и ЕCORYS Holding BV, при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), а также Торгово-промышленной палаты РФ, провели пресс-конференцию, посвященную началу проекта по исследованию уровня предпринимательской активности и конкурентоспособности российских предприятий.

Основные компоненты проекта: определение уровня предпринимательской активности предприятий-участников; сравнение активности российских предприятий с соответствующими показателями европейских компаний в аналогичных отраслях; построение моделей "лучших практик"; анализ возможностей повышения предпринимательской активности и конкурентоспособности российских предприятий; рекомендации предприятиям и отраслям.

Первый этап пройдет в апреле - июне и будет сфокусирован на пищевой отрасли. Затем предполагается исследовать химию, агрохимию и машиностроение.

Завершились работы по внедрению программного комплекса "БЭСТ-ПРО" в ООО "Хозоптторг" (г. Воронеж). Проект был выполнен региональным партнером компании "Интеллект-Сервис" - фирмой "БЭСТ-Софт".

ООО "Хозоптторг" имеет 20 собственных магазинов и несколько филиалов в Липецке, Волгограде и других областных центрах России. До знакомства с системой "БЭСТ-ПРО" предприятие работало с программным комплексом "БЭСТ-4".

16 мая и 5 июня компания Дженерал Консалтинг (официальный партнер фирмы "1С") проведет серию консультационных семинаров.

В программе: ведение налогового учета в соответствии с 25 главой Налогового кодекса РФ; особенности исчисления налога на прибыль в 2002 году; отражения последних изменений законодательства в программах фирмы "1С"; реализация налогового учета в "1С:Бухгалтерии 7.7"; новое в программах "1С:Зарплата и Кадры", "1С:Торговля и Склад", "1С:Производство+Услуги" и т. д.

Получить дополнительную информацию можно по тел.: 273-22-22, 273-36-76; e-mail: info@gnc.ru.

20 - 24 мая ЗАО "Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЭР" проведет практический семинар "От начальных элементов бизнес-планирования и инвестиционного проектирования до построения экономической модели предприятия и создания профессиональной документации".

Обучение будет проводиться на базе комплекса "Business Plan PL Professional" с использованием технологий (аналитического ядра) "LOGICAL - J 3000" и методики "Бюджетирования".

В программе: основные методы оценки инвестиционных проектов, реализуемые на действующем предприятии; особенности расчета нестандартных проектов; как правильно подготовить финансовую часть документации; как организовать внедрение отобранного проекта; практические методы разработки бизнес-планов, ТЭО с помощью, программы "Бизнес План PL"; построение экономической модели в реальном времени и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по e-mail: info@finans.ru; на сайте: http://www.finans.ru/seminar_bp3.htm.

НОУ Центр "Юлента" проведет ряд семинаров.

15 - 17 мая состоится семинар "Новое в системе налогового законодательства для кредитных организаций (налог на прибыль - гл. 25 ч. II НК РФ и др. налоги, налоговые споры). Практические рекомендации". 21 - 23 мая - "Современные стратегии и технологии управления персоналом". 23 - 24 - "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности операций КБ с ценными бумагами".

Получить более подробную информацию можно по адресу: http://www.ulenta.narod.ru/banks.zip.

Консалтинговое агентство БАС внедрило систему автоматизации управления "Парус" в издательстве "Дело" (деловая и экономическая литература).

В ходе проекта были установлены наиболее актуальные для издательства модули "Бухгалтерия" и "Реализация". Выполнены монтаж и настройка компьютерной сети, поддерживающей работу восьми рабочих мест автоматизированного комплекса "Парус". Дополнительно разработано программное обеспечение, отвечающее специфике работы книготорговых предприятий.

Специалисты агентства БАС провели обучение десяти сотрудников издательства работе с продуктом.

По итогам работы, "Дело" заключило с агентством БАС ежегодный договор на лицензионное обслуживание и обновление системы. В перспективе издательство планирует перейти на версию "Парус-Предприятие 7.30".

Компания Interface Ltd., российский поставщик решений корпорации Computer Associates, объявила о выходе усовершенствованных компонентов пакета Unicenter Database Management для распределенных баз данных.

Computer Associates обновила пять решений, входящих в пакет: Unicenter DBA v5.2 (управление разнородными базами данных); Unicenter Enterprise DBA v5.2 (администрирование баз данных Oracle); Unicenter Database Analyzer v2.2 (сбор и предоставление информации относительно администрирования баз данных Oracle); Unicenter TSreorg v3.1 (уменьшение фрагментации корпоративных баз данных без длительного отключения приложений); Unicenter Fast Unload v4.1 (извлечение больших объемов данных из разнородных БД).

Каждый из перечисленных продуктов можно приобрести как по отдельности, так и вместе.

На ОАО "ПНТЗ" (Первоуральский новотрубный завод) завершена тестовая эксплуатация интегрированной системы управления бизнесом Navision Axapta на участке расчета плановой себестоимости.

В настоящее время осуществляется отладка системы и ее подготовка к промышленной эксплуатации. В первой половине мая будут полностью автоматизированы процессы расчета плановой себестоимости ОАО "ПНТЗ".

Автоматизация проводится в рамках проекта по внедрению на предприятии интегрированной системы управления бизнесом Navision Axapta. Проект осуществляет петербургская компания "КОРУС Консалтинг", официальный партнер датской компании Navision A/S.

Срок внедрения - около года. В настоящее время завершено предпроектное обследование производственных процессов предприятия, создано проектное решение и начат следующий этап - подготовка технического проекта. Запуск в промышленную эксплуатацию всех функциональных блоков системы запланирован на осень.

Число судебных разбирательств, вызванных тем, что аудиторская компания ПрайсвотерхаусКуперс (ПвК) опубликовала Международные стандартов финансовой отчетности (МСФО), увеличивается. Олег Аскери, глава "Аскери-АССА", так комментирует сложившуюся ситуацию

Файлы:
176_askeri.shtml (5K)
[вид для печати]

 

 

Реклама: