Российские новости
|
Под таким лозунгом 31 мая пройдет однодневный семинар по бюджетному управлению. Организатор - компания "1-й Архитектор бизнеса". В программу семинара, помимо теоретической части, включена деловая игра "Бюджет". Задача игры - смоделировать процессы разработки и функционирования бюджетной системы в организации. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 720-60-22; на сайте: www.cfo.ru. Консалтинговая компания "Джи-Эм-Си" провела семинар по использованию комплекса аналитических приложений последнего поколения PROPHIX 4.0. В ходе семинара участники познакомились с современными методами бюджетирования, финансового планирования и финансового анализа; подробно рассмотрели комплекс аналитических приложений PROPHIX 4.0; изучили опыт внедрения системы PROPHIX 4.0 в компании "ЛогоВАЗ-Беляево". Компания Navision CIS представляет Майские инициативы для производственных, дистрибьюторских и сервисных компаний. Инициативы действуют с 15 мая по 30 июня 2002 г. В этот период российские компании могут приобрести готовые комплекты для автоматизации ключевых направлений своей деятельности со скидкой от 24 до 30%. Для компании каждого профиля разработан типовой комплект, который включает в себя необходимые функциональные контуры для автоматизации бизнес-процессов и начальное количество автоматизированных рабочих мест. Комплект рассчитан на 10 пользователей в Navision Attain и 20 - в Navision Axapta. Необходимые составляющие определялись по результатам анализа реальных бизнес-процессов на российских предприятиях. В рамках инициатив предлагаются пять готовых комплектов. Три - на базе Navision Attain ("Сервис", "CRM", "Дистрибуция и CRM"). Два - на базе Navision Axapta ("Производство", "Дистрибуция"). В дополнение к любому комплекту можно приобрести другие функциональные модули согласно текущему ценовому листу корпорации. 21 мая в Государственном кремлевском дворце состоялась церемония награждения лауреатов премии "Финансовый Олимп 2002". В разделе "Информационные технологии" в номинации "Лучший программный продукт для решения задач бизнес-планирования и инвестиционного проектирования" победила система Project Expert, разработанная компанией "Про-Инвест-ИТ". В номинации "Лучший программный продукт для анализа финансового состояния предприятия" - система Audit Expert ("Про-Инвест-ИТ"). 18 - 19 июня в Санкт-Петербурге ИКФ "Альт" проведет семинар-практикум "Анализ финансового состояния компании: принятие управленческих решений". Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих опыт работы. Цель семинара - систематизировать знания в области финансового анализа. Программа строится на рассмотрении реальных примеров анализа финансового состояния российских предприятий. Более подробную информацию можно получить на сайте компании. Компания Фронтстеп СНГ приняла активное участие в работе выставки "Евроэкспомебель 2002" (14 - 18 мая). Посетители стенда компании познакомились с ее продуктами: SyteLine, Frontstep CRM, системами для оптимизации и управления бизнес-процессами, средствами для бизнес-анализа деятельности предприятия. Совместно с журналом "Мир мебели" был проведен семинар "Ключевая роль информационных технологий в управлении мебельным и деревообрабатывающим предприятием". На семинаре представлено отраслевое решение по управлению ресурсами; продемонстрирован анализ эффективности работы мебельного предприятия с помощью OLAP-приложения SyteLine Business Intelligence; рассказано о проекте внедрения SyteLine на предприятии. Компания АйТи начала проект по внедрению системы электронного документооборота "БОСС-Референт" на ОАО "Нижфарм". Цель проекта - оптимизировать процессы циркуляции документов и потоков работ. В соответствии с условиями договора, специалисты АйТи приступили к предпроектным обследованиям объектов заказчика, предусмотренным методологией AVM (Accelerated Value Method). Проект планируется завершить к октябрю 2002 года. В результате системой "БОСС-Референт" будет оборудовано 50 рабочих мест. Работы по введению системы в эксплуатацию специалисты компании АйТи проведут совместно со специалистами IТ-службы ОАО "Нижфарм". Консалтинговое агентство БАС приступило к реализации комплексного проекта по информатизации Министерства финансов Чечни. Компании предстоит создать единую информационную систему для центрального офиса министерства и 20 подведомственных ему территориально удаленных учреждений. Проанализировав требования клиента к информационной системе, консультанты БАСа остановили выбор на решении корпорации "Парус". Согласно условиям контракта, в первую очередь предстоит автоматизировать работу сотрудников бухгалтерий, с учетом последних изменений в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета. Проект предполагает активное участие местных специалистов. С начала июня планируется открыть специальный информационный канал для удаленного наблюдения за ходом проекта и оперативного дистанционного консультирования из головного офиса специалистов, работающих на местах. 13 июня состоится встреча Клуба бухгалтеров НКО. В программе: практика исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц в некоммерческих организациях (кроме бюджетных) в 2002 году; типичные ошибки по налогу на доходы физических лиц в некоммерческих организациях; правовой практикум (тема уточняется); обзор нормативных актов в области бухгалтерского учета и налогообложения некоммерческих организаций, за май 2002 года. 9 - 16 июня Учебный центр МФЦ проведет семинар "Международные стандарты финансовой отчетности". Более подробную информацию можно найти по адресу: http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem_tunis.html. 13 - 14 июня состоится Первая конференция "Маркетинг финансовых услуг в России" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/konferrens4.html). Также Учебный центр МФЦ предлагает курсы по подготовке к сдаче экзаменов на аттестат профессионального бухгалтера, курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и курсы ФКЦБ. Компания HBS, дистрибьютор Hummingbird Ltd. в России, СНГ и странах Балтии, объявила о выпуске русской версии системы управления документами DOCSFusion 4.0. Продукт впервые будет продемонстрирован на выставке DocFlow-2002, которая состоится 23 мая в Москве. DOCSFusion 4.0 обеспечивает все библиотечные сервисы, включая версионность документов, выписку и возврат, разграничение доступа, интеграцию с офисными приложениями и др. Существующие пользователи DOCSFusion, при наличии действующего контракта на поддержку, могут получить в компании HBS русскую версию 4.0 вне зависимости от того, где они покупали продукт. 29 мая компания "Про-Инвест-ИТ" проводит семинар для руководителей и специалистов экономических служб предприятий, департаментов развития и планирования "Стратегия развития предприятий: диагностика, планирование и контроль". 10 - 11 июня компания предлагает экспресс-обучение работе с системой Project Expеrt; 13 июня - с системой Audit Expert. Курс предназначен для тех, кто приобрел системы в апреле, мае и июне. Более подробную информацию можно найти по адресу: http://www.pro-invest.com/it/training/express.htm. Консалтинговая компания "Логика бизнеса" и Сообщество выпускников экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова "e-Alumni" подписали соглашение о партнерстве. Причина подписания соглашения - стремление его участников к процветанию российской экономики, возможному только в условиях партнерства интеллектуальных сообществ страны. 5 - 6 июня администрация Тульской области, тульский Дом науки и техники, тульское отделение компании "АСКОН" и Фронтстеп СНГ проведут в Туле семинар "Комплекс современных систем автоматизации проектных работ". Семинар предназначен для руководителей предприятий и специалистов конструкторско-технологических подразделений промышленных предприятий и проектных организаций. В программе: демонстрация современных решений в области инженерного документооборота, чертежно-конструкторской графики, трехмерного моделирования, инженерных расчетов и технологической подготовки производства на базе системы КОМПАС; демонстрация решений в области архитектурно-строительного проектирования, расчета строительных конструкций, получения смет на базе решений компаний-организаторов семинара. Получить более подробную информацию можно по тел.: (0872) 35-66-30; на сайте: http:// www.ascon.ru. Товарные и финансовые потоки недавно открытого, третьего по счету, спортивного магазина московской фирмы "Квант", как и других магазинов этой компании, будут контролироваться с помощью программного комплекса "БЭСТ-4". Внедрение системы и поставку необходимого торгового оборудования осуществили специалисты компании "Интеллект-Сервис". Для регистрации информации о продажах используется решение на основе программных кассовых модулей "БЭСТ-КПМ" и фискальных регистраторов MSTAR-Ф. Информационный обмен между головным офисом и магазинами организован при помощи программного модуля "Удаленный магазин". Программный комплекс "БЭСТ-4" помогает предприятию управлять финансами, контролировать расчеты с поставщиками, рассчитывать заработную плату, вести бухгалтерский учет, составлять финансовую и налоговую отчетность. 26 апреля российская компания V6 и французская компания P2P s.a. подписали соглашение о правах на использование новой технологии People-to-People Communityware. По условиям соглашения, V6 получает уникальный продукт для создания электронных сообществ и управления ими. Технология People-to-People позволяет накапливать знания о членах сообщества (сотрудниках предприятия); облегчает прямой маркетинг и создает среду для осуществления электронной коммерции с учетом индивидуальных интересов потребителей. Пример использования технологии People-to-People - портал сообщества франкоговорящих пользователей Интернета - CommeVous.fr. На выставке-конференции DOCFLOW-2002 (23 мая) компания Documentum представила типовые вертикальные решения по управлению знаниями и документами и автоматизации бизнес-процессов крупных распределенных предприятий. В экспозиции и в докладах был освещен целый спектр бизнес-задач, решаемых на платформе Documentum, в том числе: управление коллективной работой над проектом и архивом чертежно-конструкторской документации; интеграция документов, знаний и бизнес-процессов предприятия в корпоративный информационный портал; управление финансовым документооборотом и архивом первичных финансовых документов, интегрированными с ERP-системой и т. д. Посетители ознакомились с реальными примерами различных пользовательских бизнес-приложений, демонстрирующих функциональные возможности Documentum. Компания Interface Ltd. объявила о начале маркетинговой акции "Rational Rose + книги в подарок". С 1 июня по 31 июля все покупатели Rational Rose (любой версии и варианта поставки) смогут получить в подарок набор редких книг, посвященных этому средству моделирования, языку моделирования UML и методологии разработки информационных систем Rational Unified Process. В подарок входят: Трофимов С.А. Case-технологии. Практическая работа в Rational Rose; Кватрани Т. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование; Боггс У., Боггс М. UML и Rational Rose; Фаулер М., Скотт К. UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования; Фаулер М., Скотт К. UML. Основы. 2-е издание; Гома Х. UML. Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений и др. Корпорация "Галактика" объявила о начале работ по внедрению поисково-аналитического комплекса "Галактика-Zoom" в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Комплекс объединяет три технологии: классическую поисковую систему, систему сбора текстовых данных (text mining) и систему аналитической обработки информации. Средства "Галактики-Zoom" позволяют проводить ежедневный мониторинг информационного пространства в границах, установленных пользователем; ориентироваться в современных массивах электронной информации; распределять по тематике информационный поток. Последняя версия комплекса предоставляет пользователям расширенные возможности масштабирования, "распараллеливания" обработки запросов, построения информационных портретов на нескольких серверах, лингвистической обработки текста. Консалтинговое агентство БАС завершило этап комплексного предпроектного обследования узбекистанского государственного предприятия "Международный аэропорт "Ташкент". В ходе обследования учитывались международные требования к автоматизации аэропортов, предъявляемые Европейским банком реконструкции и развития. В рамках проекта был проведен экспресс-анализ всего предприятия. Специалисты агентства определили, какие задачи и подразделения нуждаются в автоматизации в первую очередь. Руководству аэропорта был предложен вариант оснащения 22 отделов (из 42 существующих) единой корпоративной информационной системой, что потребует ее развертывания на 78 рабочих местах. По результатам обследования подготовлена схема информатизации других ведущих служб предприятия и определено, какое оборудование потребуется для внедрения системы автоматизации. Сотрудники БАС выделили наиболее важные объекты, нуждающиеся в информационной системе (бухгалтерия и плановый отдел). Были формализованы 234 бизнес-процесса; подготовлены около тысячи форм отчетности, учитывающих специфику деятельности аэропорта и требования узбекистанского законодательства. На первом этапе предусмотрено внедрение корпоративной системы, которая охватит 44 рабочих места. Макет будущей системы прошел фазу согласования, с лета начнутся работы по ее внедрению. В процессе внедрения специалисты БАС проведут обучение сотрудников аэропорта. 28 мая международная корпорация Navision, при участии издательского дома "Коммерсант" и международной исследовательской компании IDC, провела конференцию "Navision - новая философия управления: от технологий к успеху". Мероприятие посетили более 1000 человек, в том числе: руководители предприятий, ИТ-менеджеры, финансовые директора, представители прессы и т. д. В рамках конференции прошла выставка, на которой можно было познакомиться с деятельностью и решениями партнеров Navision. Более подробный репортаж о конференции будет опубликован в следующем выпуске Consulting.ru. |
[вид для печати] |