Российские новости
|
Консалтинговая компания "Админ" провела в Санкт-Петербурге семинар "Практика и проблемы внедрения информационных систем на предприятиях". В семинаре приняла участие компания "ЭпикРус". Ведущий консультант "ЭпикРус" в Санкт-Петербурге Владимир Васильев представил участникам семинара доклад на тему "Особенности внедрения ERP систем на российских предприятиях. Наиболее часто встречающиеся проблемы внедрения систем автоматизации". Менеджер финансовых систем компании Fora Communications Станислав Гумницкий проиллюстрировал доклад практическим примером, рассказав о внедрении системы Platinum SQL на своем предприятии. Учебно-консалтинговый центр Interface Ltd. объявил об открытии новой серии курсов по управлению проектами, ориентированной на руководителей высшего и среднего звена, руководителей и менеджеров проектов. Курсы построены на основе средства управления проектами Microsoft Project 2000. Серия состоит из двух курсов: "Технология управления проектами с использованием MS Project 2000: базовые аспекты управления" (5 дней); "Технология управления проектами с использованием MS Project 2000: специальные аспекты управления" (4 дня). Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 105-00-49; e-mail: mail@interface.ru. Компания Аспект провела в Кирове семинар "Управление информационными потоками на базе Интернет-технологий". Слушатели получили подробную информацию о возможностях управления информационными потоками компании с помощью систем, построенных на SiTex. С презентацией возможностей SiTex 2.0 и рассказом об опыте создания решений выступил продакт-менеджер АНД Проджект Алексей Лебедев. Особое внимание было уделено вопросам обеспечения безопасности, стоимости решения, средствах интеграции с другим ПО. Менеджер по маркетингу компании Аспект Андрей Вепрев рассказал об опыте создания нового корпоративного портала Аспекта на базе SiTex и продемонстрировал созданную систему. Новым руководителем отдела PricewaterhouseCoopers по работе с промышленными, торговыми и телекоммуникационными предприятиями в России назначен Ник Брейсингтон. Ник Брейсингтон родился в 1965 г. в Австралии. Он закончил Мельбурнский Университет и получил степень бакалавра наук в области экономики. С 1993 г. является членом Австралийского общества сертифицированных бухгалтеров. В течение последних 17 лет г-н Брейсингтон занимал различные должности в компании Ernst&Young в Австралии, Великобритании, Португалии и России. До перехода в PricewaterhouseCoopers возглавлял практику по предоставлению аудиторских и консультационных услуг в области финансово-хозяйственной деятельности компании Ernst&Young в России и странах СНГ. Консалтинговая компания "Логика бизнеса" открывает серию авторских курсов. Первый из них - "Методы и средства управление бизнес-процессами". Авторы: М. Каменнова, А. Громов. В рамках курса рассматриваются фундаментальные вопросы современной теории бизнес-процессов, методы и средства их анализа и оптимизации. Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.blogic.ru. Изменились координаты Консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт". Новые телефоны: (095) 787-93-77, 787-93-78, 263-08-10; факс: 267-57-25. Электронный адрес остался прежним. Центр Электронного Бизнеса (eBusiness Solution Center) отрывает цикл бесплатных семинаров, посвященных автоматизации управления бизнес-процессами предприятия, а также маркетинга и продаж с помощью корпоративных информационных систем и приложений для электронной коммерции. Семинары организуются совместно с компаниями Intel, IBM, Oracle при участии специалистов партнерских компаний Центра. Первый семинар состоится 27 июня. Его тема: "Корпоративные системы анализа информации и принятия управленческих решений". С докладами выступят представители Центра электронного бизнеса, а также ведущие специалисты компаний Intel, Oracle и IBM Получить дополнительную информацию можно по тел.: 748-09-03; e-mail: sokolov@ebsc.ru. Зарегистрироваться можно по тел.: 974-22-62 (Вера Шелехова); forum@skpress.ru Система анализа финансового состояния Audit Expert версии 3.73 (компания "Про-Инвест-ИТ") приобрела новые аналитические возможности. Они появились благодаря реализации методик анализа по данным оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ). Данные ОСВ автоматически передаются из учетной системы, которую использует предприятие, в Audit Expert, с помощью механизма импорта. На их основе оценивается общий объем оборотного капитала предприятия, проводится анализ себестоимости, структуры основных фондов, финансовых вложений и вложений во внеоборотные активы. Возможность анализа по данным оборотно-сальдовой ведомости реализована только в версии Professional. Пользователи стандартной версии смогут оценить новые возможности на встроенном демонстрационном примере. Медиахолдинг "Проф-Медиа" ("Известия", "Финансовые известия", "Эксперт" и др.) начал выпуск нового ежемесячного журнала "Финансовый директор". Журнал выходит тиражом 16 000 экземпляров и распространяется только по подписке. Издание ориентировано на профессионалов - практиков в области управления финансами предприятия. Основополагающий принцип - кратко и по существу освещать вопросы работы с банками, бюджетирования и бизнес-планирования, построения налогосберегающих схем, привлечения инвестиций, оценки бизнеса, внешнеэкономической деятельности. 28 июня - 7 июля в Адлере состоится семинар "Новый план счетов бухгалтерского учета. Новое в налогообложении в 2002 году". В программе: Переход на новый план счетов бухгалтерского учета (бухгалтерский учет внеоборотных активов, бухгалтерский учет материалов, бухгалтерский учет капитала, учет затрат на оплату труда и т. д.); Новое в налогообложении предприятий (Глава 25 Налогового кодекса - налог на прибыль организаций, Глава 21 Налогового кодекса - порядок исчисления НДС, проблемные вопросы, единый социальный налог, налог на доходы физических лиц и т. д.). Слушатели, являющиеся аттестованными бухгалтерами, смогут получить сертификат об обязательном ежегодном повышении квалификации в объеме 40 академических часов. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться (до 21 июня) можно по тел./факс: 964-31-90, 964-94-10, 963-28-09; e-mail: ecc@mfc.ru; на сайте: www.educenter.ru. Компания IBS успешно завершила комплексный проект по созданию автоматизированной системы управления технологическими процессами дожимных насосных станций (ДНС) Пермяковского и Кошильского месторождений для ОАО "Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие" Тюменской нефтяной компании. В рамках проекта проведены работы по проектированию, поставка оборудования и ПО, пусконаладочные работы и обучение персонала заказчика. Стоимость реализации проекта составила 5-7% от стоимости ДНС. Предполагаемый период окупаемости системы - около 3 лет. 28 - 28 июня компания Kasatka Consulting Group проведет семинар "Стратегический менеджмент как средство достижения бизнес-успеха". Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, а также конкретным механизмам и инструментам стратегического управления. Ведущие: С.А. Попов, автор методологического модуля "Стратегическое управление"; С.В. Исаков, генеральный директор компании Kasatka Consulting Group. В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Касатка-Проф" компании "KCG". Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 516-34-81; e-mail: seminar@userline.ru; по адресу: http://seminar.userline.ru. Компания МАГ Консалтинг и Фонд развития бухгалтерского учета провели бизнес-завтрак с Генеральным директором американского Института управленческого учета (IMA) г-ном Дэвидом Швайцем (David T. Schweitz). На встречу были приглашены представители компаний – партнеров МАГ Консалтинг. На мероприятии освещались вопросы, связанные с регулированием управленческого учета в России и США. Особенное внимание Дэвид Швайц уделил обучению и сертификации специалистов. Партнер МАГ Консалтинг Микаэл Горский рассказал о проекте по совершенствованию управленческого учета в России. 28 июня в Москве состоится 3-я ежегодная конференция ИКФ "АЛЬТ" "Роль аналитика в управлении компанией". Основные темы конференции: Разработка и внедрение инвестиционных проектов; Стратегические и портфельные инвесторы; Бизнес-анализ; Финансовый анализ и финансовое управление. Бюджетирование. Управление затратами; Информационное, методическое и компьютерное обеспечение аналитика. Более подробную информацию можно найти на сайте компании. Компании АйТи и Oracle, при участии PwC Consulting, провели конференцию "Измерение характеристик бизнеса - ключевой аспект повышения эффективности организации. Современные инструменты, лучшие мировые практики". Участники познакомились с передовыми технологиями управления организацией на основе управленческого анализа, измерений и использования системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) и ключевых показателей эффективности бизнеса (Key Performance Indicators, KPI). Компания "ЭпикРус" заключила партнерское соглашение с группой компаний "Докар" (консалтинг, аудит, юридические услуги). В рамках сотрудничества предполагается, в частности, совместное продвижение системы для автоматизации управления производством infor:COM. На предприятии "Группа компаний Рамзай" средствами системы J.D. Edwards OneWorld запущена в опытно-промышленную эксплуатацию функциональность, решающая задачи закупки товара и учета кредиторской задолженности. Внедрение системы осуществляют специалисты компании "Robertson & Blums Corporation" - бизнес-партнера компании J.D. Edwards & Co на территории России, стран СНГ и Балтии. В ходе проекта введена в опытно-промышленную эксплуатацию бизнес-модель управления кредиторской задолженностью и интегрированного ведения закупок. В рамках процессов закупок и расчетов с кредиторами упорядочены информационные потоки и организовано формирование управленческой отчетности. Летом 2002 г. предполагается завершить автоматизацию всех процессов розничных и оптово-дистрибуторских продаж. В дальнейшем компания планирует автоматизировать процессы производства, бюджетирования, учета затрат по типам и центрам затрат. С 14 июня введен в действие новый прайс-лист на книги-органайзеры по бизнес-инжинирингу группы "БИГ" ("Джаз-менеджмент. БИГ-реинжиниринг", модуль 1, 2). Второй модуль органайзера дополняется программой по моделированию бизнес-процессов "Мини", демо-программами "Миди" и "Макси", Е-книгой "Матрица". Более подробную информацию можно найти по адресу: http://www.big-group.ru/organizer/index.php?id=10. Компания IBS завершила первый этап проекта по созданию среды реализации электронной торговой площадки в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы. Проект рассчитан на 2 года и разбит на три этапа. На первом этапе компания IBS выполнила работы по моделированию предметной области деятельности заказчика, определила стратегическое направление поэтапного развития торгово-закупочной площадки, обосновала экономическую целесообразность рекомендованной стратегии и предложила конкретные методики решения поставленных задач. В настоящее время создан и запущен в работу в тестовом режиме пилотный проект электронной торгово-закупочной площадки по модели "потребитель - поставщик". В дальнейшем планируется запустить систему для функционирования в рабочем режиме и увеличить функционал; начать согласованную торгово-закупочную деятельность в режиме представления типовых сервисов со стороны городского заказчика; провести интеграцию созданного информационного пространства со специализированными системами проектирования. Компания "Инталев" начала работы по внедрению автоматизированной системы бюджетирования на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате. В настоящее время консультанты "Инталев" проводят предпроектное обследование ОАО "Сегежский ЦБК" с помощью модели SCORE. В рамках проекта планируется внедрить систему управленческого учета и бюджетирования, настроенную с учетом специфики предприятия, разработать пакет нормативных документов по оптимальному функционированию модуля управленческого учета, обучить персонал. Компания "Инталев" объявила о начале тестирования бета-версии нового программного продукта "Инталев: Бизнес-процессы". Продукт разработан специально для системы "1С:Предприятие 7.7" и интегрирован в нее. Для изучения и тестирования на сайте "Инталев" выложены: презентация возможностей программы, руководство пользователя, демоверсия программы с демонстрационной базой данных. Вопросы, пожелания и замечания можно присылать на адрес: bphotline@intalev.ru. Трем лучшим участникам тестирования будет предоставлена 25-процентная скидка на программу, а победителю - 50-процентная. Акция продлится до 18 июля. Компания Ай-Теко выиграла тендер Министерства экономического развития и торговли РФ на проведение НИОКР по теме "Разработка принципов построения централизованной системы управления и администрирования ресурсов ИИВС Министерства на базе технологий HP OpenView". В данном проекте Ай-Теко выступает в качестве консультанта. Система управления и администрирования ресурсов ИИВС Минэкономразвития должна стать образцом для построения аналогичных систем в других министерствах и государственных ведомствах. Особенно важный этап ее построения - принципиальное и техническое проектирование, проработка требований, рамок и путей развития. 14 июня в Москве прошла конференция "Развитие управленческого учета в России", организованная проектом Тасис при участии Министерства экономического развития и торговли РФ. На конференции обсуждались итоги работы Тасис по развитию управленческого учета. Фонд развития бухгалтерского учета представил Методические рекомендации по управленческому учету, разработанные в рамках проекта. Участники познакомились с деятельностью Эксперно-консультативного совета при Минэкономразвития России; обсудили дальнейшие перспективы развития управленческого учета в России. Транспортная компания Магнитогорского металлургического комбината ММК-Транс заключила контракт с компанией Robertson & Blums Corporation на покупку системы Adaytum e.Planning. Компания ММК-Транс приобрела лицензии на 29 рабочих мест. Проект внедрения планируется завершить через три месяца. Завершен первый этап автоматизации финансово-управленческой деятельности компании "Аэроферст", известной благодаря сети магазинов беспошлинной торговли Moscow Duty Free. На сегодняшний день в "Аэроферст" завершено внедрение финансовых модулей Platinum SQL. С их помощью получены необходимые формы бухгалтерской и налоговой отчетности. В ближайшее время с помощью технологий "ЭпикРус" будут автоматизированы учет основных средств и нематериальных активов "Аэроферст". |
[вид для печати] |