Letyshops

Российские новости

Семинары ИКФ "АЛЬТ": что было, что будет

18 - 19 июня ИКФ "АЛЬТ" провела в Санкт-Петербурге семинар-практикум "Анализ финансового состояния компании: принятие управленческих решений". Очередной семинар по управлению финансами состоится 27 - 28 августа.

9 - 11 июля в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов". Семинар позволяет освоить методы оценки инвестиционных проектов и грамотного их представления заинтересованным сторонам независимо от инструмента расчета.

"Современные концепции планирования и управления ресурсами предприятий"

24 - 25 июля компания Фронтстеп СНГ проведет консультационный семинар "Современные концепции планирования и управления ресурсами промышленных предприятий MRP II - ERP. Комплексные решения Фронтстеп СНГ для планирования и управления ресурсами промышленных предприятий".

В программе: планирование и управление основной деятельностью промышленного предприятия; развитие систем управления предприятием; практические аспекты применения ERP-систем; выбор и внедрение ERP-систем; опыт внедрения SyteLine на промышленных предприятиях России и т. д.

Получить более подробную информацию можно по тел.: 926-19-50 (Нина Лифлянд); e-mail: nina.lifland@frontstep.ru; на сайте: www.frontstep.ru.

"Галактика" создает единое пространство на ремонтном заводе

Компания "СПАРК", региональный партнер корпорации "Галактика", завершила проект по созданию (с помощью системы "Галактика") единого информационного пространства в ОАО "Ремонтно-механический завод К-700" (Набережные Челны).

Перед внедрением было проведено обследование бизнес-процессов, подготовлен проект комплексной автоматизации управления заводом, смонтирована ЛВС, установлена компьютерная техника. Сегодня "Галактика" работает в режиме промышленной эксплуатации. Средствами системы поддерживаются задачи бухгалтерского учета, управления оперативной хозяйственной деятельностью (склад, снабжение, сбыт), дебиторской и кредиторской задолженностью, ведется учет основных средств.

В дальнейшем планируется установить решения, поддерживающие ключевые задачи управления производством, а также электронный обмен корреспонденцией с банком.

Академия АйТи вышла за пределы России

В алматинском бизнес-центре Hyatt Regency Rahat Palace состоялась торжественная презентация нового филиала Академии АйТи. Это пятнадцатое по счету подразделение Академии (включая центральный офис в Москве) и первая точка ее присутствия за пределами России.

На церемонии выступили представители Cisco Systems, Novell, Oracle. Мероприятие посетили руководители и ИТ-специалисты ОАО "Казахтелеком", Казахстанского центра межбанковских расчетов, Национального банка РК, Евразийского Банка, KEGOC, Shell Kazakstan development B.V., АЛСИ и т. д.

УКЦ Interface Ltd.: "Пятый день обучения - бесплатно"

Учебно-консалтинговый центр (УКЦ) Interface Ltd. объявил о новой маркетинговой акции "Пятый день обучения - бесплатно". Выбирая обучение на пятидневных курсах, которые пройдут с 1 июля по 31 августа, слушатели оплачивают только первые четыре дня, а последний становится для них бесплатным.

Эта часть акции не распространяется на авторизованные курсы Microsoft, но для желающих обучиться на них УКЦ предоставит 5-процентную скидку.

Подробные программы курсов можно найти по адресу: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/training.htm.

"Кадровая документация в НКО"

10 июля состоится очередная московская встреча Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций. Тема: "Кадровая документация в деятельности неправительственных некоммерческих организаций в 2002 году".

В программе: выступление доцента Российского государственного гуманитарного университета В.А. Андреевой; обзор нормативных актов в области бухгалтерского учета и налогообложения НКО за июнь 2002 года.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 246-52-27.

"Рот Фронт" внедряет "БЭСТ"

Старейшая кондитерская фабрика России "Рот Фронт" вошла в число пользователей программного комплекса "БЭСТ-4".

На фабрике, оснащенной высокотехнологичным оборудованием, трудятся около 2700 человек. Система "БЭСТ-4" охватывает все ключевые направления бухгалтерского учета "Рот Фронта", в том числе такой трудоемкий участок, как заработная плата.

Ascent Capture for DOCSFusion

Компания NeuHaus Group (дистрибьютор продуктов Kofax и сканеров Fujitsu) и компания HBS (дистрибьютор Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии) объявили о выходе модуля экспорта документов из системы промышленного ввода Kofax Ascent Capture 5.5 в систему управления документами DOCSFusion фирмы Hummingbird.

Ascent Capture for DOCSFusion позволяет экспортировать данные, электронные документы (eDocument) и сканированные изображения из Ascent Capture непосредственно в библиотеку DOCSFusion. Таким образом, пользователи DOCSFusion получают решение по промышленному вводу документов и данных, тесно интегрированное с системой управления документами. Кроме того, официальные документы после сканирования могут быть зарегистрированы непосредственно в системе управления записями DOCS RM.

Посчитана скорость работы "Инталев: Корпоративные финансы"

Разработчики программы "Инталев: Корпоративные финансы" провели ряд тестов для оценки быстродействия продукта. В ходе проверки в базу данных было введено 500 000 документов за период в 1 год, равномерно по дням. Строки документов заполнены аналитиками управленческого учета, модель управленческого учета взята из демонстрационной базы.

В программе было произведено несколько тестов, каждый не менее 10 раз. По результатам: время на получение отчета по управленческому балансу, за полугодие помесячно, - не более 25 сек.; отчета по бюджету доходов и расходов, за полугодие помесячно, - не более 20 сек.; отчета по бюджету движения денежных средств, за месяц по дням, - не более 2 мин. и т. д.

Тесты проводились в условиях, соответствующих нормальной работе с программой с клиентской станции.

Фронтстеп провела Форум пользователей

26 июня компания Фронтстеп СНГ впервые провела Форум российских пользователей продуктов Фронтстеп.

Мероприятие посетили более 40 представителей компаний-клиентов Фронтстеп, представляющие все отрасли промышленности, для которых SyteLine является специализированным решением

Пользователи познакомились с направлением, в котором развивается продуктовая линейка Фронтстеп; с новыми решениями компании (методика построения системы бюджетирования и ее реализация с помощью SyteLine Budgeting; система управления клиентскими взаимоотношениями Frontstep CRM).

ИТ для управления предприятием

Центр Электронного Бизнеса провел семинар, посвященный автоматизации управления и контроля бизнес-процессов предприятия (а также маркетинга и продаж) с помощью корпоративных информационных систем и приложений для электронной коммерции.

Семинар проводился совместно с Intel и IBM, при участии специалистов партнерских компаний Центра: UnitSpace и РБК.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы, связанные с применением информационных систем и портальных технологий для управления предприятием, рассматривались новейшие технологии, используемые в подобных решениях. В выступлениях были освещены вопросы оптимизации бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами.

Семинар посетили около пятидесяти руководителей и представителей российских торговых и производственных компаний.

Налоговый кодекс и налоговая политика

8 - 9 июля Международный центр обучения "СОЛОН" проведет семинар "Налоговый кодекс РФ: последние изменения". В программе: отчетность за первое полугодие 2002 г. (основные требования и принципы формирования); последние изменения НДС; налог на прибыль организаций; изменение налоговой и учетной политики организации и т. д.

16 - 17 июля состоится семинар "Налоговая политика организации". В программе: основные цели и задачи налоговой политики; учетная политика для целей бухгалтерского учета и ее взаимосвязь с вопросами налоговой политики; учетная политика для целей налогового учета; маркетинговая политика и т. д.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 207-26-21, 971-61-68.

Navision Axapta в гипермаркете "О’Кей"

Закончено внедрение интегрированной системы управления бизнесом Navision Axapta в гипермаркете "О’Кей". Внедрение осуществляла петербургская группа компаний "Кристалл-Сервис". Оно же выступила поставщиком оборудования для автоматизации торгового зала. Весь проект занял около 6 месяцев.

В рамках проекта на предприятии было создано около 30 рабочих мест. В дальнейшем число гипермаркетов, объединенных брендом "О’Кей", предполагается довести до 10. Новые магазины будут также автоматизированы с помощью решения "Navision Axapta - Retail" (разработано специалистами "Кристалл-Сервис" на основе Navision Axapta для предприятий розничной торговли).

 

 

Реклама: