Letyshops

Российские новости

Серджио Джиаколетто (Sergio Giacoletto), исполнительный вице-президент корпорации Oracle по региону ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), посетил Москву с официальным визитом. Первый визит главы Европейского офиса Oracle в страны СНГ приурочен к завершению 2002 финансового года (31 мая). По его итогам офис в России и СНГ вошел в первую десятку среди представительств Oracle в европейских странах по темпам роста и в первую пятерку по уровню удовлетворенности клиентов среди 145 представительств Oracle в мире.

Серджио Джиаколетто встретился с деловыми и финансовыми кругами России, с ключевыми заказчиками, представляющими основные для Oracle рынки, партнерами корпорации в СНГ, а также ведущими российскими средствами массовой информации.

Более 100 ведущих российских банковских, государственных и страховых институтов приняли участие во встрече с главой Европейского офиса Oracle. Среди них: Банк России, Сбербанк, Внешэкономбанк, Внешторгбанк, МДМ-банк, Банк Москвы, ГУТА-банк, а также Лукойл, Военно-страховая компания, Министерство по налогам и сборам РФ, ФАПСИ, Минэкономразвития РФ и многие другие.

По окончании официального визита Серджио Джиаколетто планирует остаться в России, чтобы провести отпуск, знакомясь с достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга.

C 5 по 7 июня в г. Алматы проходила Ежегодная международная выставка Software Showcase 2002. Компания "Robertson & Blums Corporation" приняла в ней активное участие.

Наряду с программными продуктами J.D. Edwards, Adaytum e.Planning и серией собственных разработок HRB, компания представила новую версию системы управления финансами и бизнесом на предприятии SunSystems 5.

В первый день выставки компания провела семинар, участникам которого были продемонстрированы новые функциональные возможности SunSystems 5, ее отличия от предыдущей версии, а также технология перехода со старой версии на новую.

Компания Columbus IT Partner Russia подвела итоги деятельности CRM-дивизиона. За полгода работы структурного подразделения удалось уменьшить на 50% среднее время обработки заявок, поступающих от клиентов. Количество лояльных клиентов выросло на 20%, уровень удовлетворенности увеличился на 25%, а к концу 2002 года планируется довести этот показатель до 80-90%.

В рамках деятельности CRM-дивизиона был проведен ряд мероприятий. Начала функционировать Сервисная система поддержки клиентов Columbus IT Partner через Internet - CRM. Разработано несколько программ сопровождения клиентов Columbus IT Partner Russia. Сформирован и внедрен в жизнь индивидуальный подход к каждому клиенту.

Программный продукт "Инталев: Управление финансами 2.5" - современная система управленческого учета, бюджетирования и анализа результатов деятельности компании. В числе основных функций - предоставление менеджменту предприятия оперативной и развернутой информации о финансовом состоянии компании, как на текущий момент, так и в перспективе.

Особенностью программы является возможность организации ее совместной работы с любыми учетными системами (1С, Парус, БЭСТ, Комтех и т. п.) благодаря механизму импорта-экспорта информации, с сохранением принципа однократного вода данных.

Успешные внедрения последней версии продукта "Инталев: Управление финансами 2.5" уже состоялись в бизнес-центре "Нептун", ЗАО "Меди", Южно-Уральском Криолитовом заводе, ЦКБ МТ "Рубин", ООО НИИЭФА-ЭНЕРГО и других российских предприятиях.

Компания IBS успешно завершила проект по разработке ИТ-стратегии для страховой компании "Прогресс-Гарант", входящей в Страховую группу "Прогресс".

Компания IBS приступила к реализации проекта в феврале 2002 г. На первом этапе была проведена диагностика текущего состояния информационных систем заказчика и разработана функциональная модель архитектуры КИС во взаимосвязи с организационной структурой и бизнес-процессами компании.

На втором этапе консультанты IBS сформулировали функциональные требования к компонентам КИС и их интеграции, а также разработали модель реализации проекта комплексной автоматизации компании, включая этапы и оценку инвестиций на базе рекомендованных решений.

В дальнейшем предполагается провести поэтапную реализацию стратегии и внедрение рекомендованных систем.

Группа компаний "Борлас" и ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" объявили о сдаче в промышленную эксплуатацию модулей "Управление персоналом" и "Табельный учет", входящих в систему Oracle HRMS (Oracle "Управление персоналом").

Промышленная эксплуатация модулей началась в Центральном офисе ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" по результатам завершения опытно-промышленной эксплуатации. В рамках работ, предшествовавших сдаче, специалисты "Борлас" и ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" осуществили настройку системы, перенос личных данных сотрудников компании в новую систему, провели тестирование модулей на соответствие утвержденным бизнес-процессам и бизнес-требованиям предприятия заказчика. Консультанты "Борлас" провели обучение персонала подразделений заказчика работе с новой системой.

Одновременно с промышленной эксплуатацией модулей "Управление персоналом" и "Табельный учет" начата опытно-промышленная эксплуатация модуля "Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом".

В рамках завершения проекта планируется подключить все филиалы ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" к единой интегрированной системе, установленной в головном офисе и включающей в себя блоки: "Финансы", "Управление снабжением", "Управление сбытом", "Управление складом" и "Управление персоналом".

Первый заместитель председателя правления РАО "ЕЭС России" Леонид Меламед встретился с главой Европейского офиса Oracle, исполнительным вице-президентом корпорации по региону ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) Серджио Джиаколетто.

По результатам встречи был подписан Меморандум о сотрудничестве, который предусматривает создание корпоративной информационной системы управления и планирования ресурсов РАО ЕЭС на базе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.

Проект внедрения корпоративной системы будет реализован поэтапно, начиная с внедрения финансово-управленческого блока в головном офисе РАО ЕЭС. Промышленную эксплуатацию Oracle в исполнительном аппарате РАО ЕЭС планируется начать уже в январе 2003 года; в исполнительном аппарате и подразделениях Федеральной сетевой компании и Системного оператора - до начала 2004 года.

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" приняли участие в семинаре "Организация информационного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования". Организатор семинара - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС). Цель мероприятия - рассказать о новинках программного обеспечения в бюджетной сфере, производимого фирмой "1С"; поделиться опытом внедрения, проведенного компанией "1С-Рарус" в ФФОМС на платформе "1С:Предприятие".

Сотрудники фирмы "1С" рассказали о новых возможностях программ "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7, ред.2" и о новых настройках для бюджетной сферы, которые сейчас выпускает фирма "1С". Специалисты компании "1С-Рарус" сделали доклад об этапах проекта, основных участках автоматизации, планах развития оригинальной учетной конфигурации.

Министерство экономического развития и торговли РФ и корпорация "Галактика" подписали контракт на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по теме "Разработка и внедрение системы автоматизированного анализа неструктурированной текстовой и гипертекстовой информации".

С помощью поисково-аналитического комплекса "Галактика-Zoom" в Минэкономразвития России будут внедрены технологии быстрого поиска нужных сведений и оперативного пополнения баз данных информацией из различных источников, в том числе из глобальной сети Интернет.

Продукт "Инталев: Бизнес-процессы" успешно пошел сертификацию 1С. Получение сертификата подтверждает, что решение полностью соответствует техническим требованиям, предъявляемым к разработке дополнений к типовым конфигурациям для системы "1С:Пpедпpиятия", и гармонично в них вписывается.

Тестирование бета-версии продукта началось 17 июня. Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" приглашает всех желающих принять участие в тестировании. Наиболее активным участникам будут предоставлены скидки в 25% и 50% на приобретение нового программного продукта.

Компании "ЭпикРус" и "Северсталь-Эмаль" провели совместную пресс-конференцию, на которой сообщили об успешном завершении проекта по внедрению на предприятии "Северсталь-Эмаль" финансово-управленческого блока интегрированной системы ERA.

Перед началом проекта была создана специальная группа внедрения, состоящая из специалистов "ЭпикРус" и "Северсталь-Эмаль". Внедрение финансово-управленческого блока продолжалось чуть больше двух месяцев. В результате "Северсталь-Эмаль" получила единую корпоративную систему (до этого учет велся в нескольких локальных программах, работающих на трех разных платформах: Paradox, Oracle, Clipper).

На конференции было объявлено о подписании договора, согласно которому "Северсталь-Эмаль" собирается автоматизировать управление производством с помощью системы infor:COM, также входящей в решение ERA.

Консалтинговая компания "Логика бизнеса", совместно с IDS Scheer CEE и SAP Россия, провела конференцию "Большие изменения в организации. Как управлять проектами по их проведению?".

Участникам были представлены не только фундаментальные доклады, освещающие современные подходы к управлению изменениями, но и реальный опыт консультантов компании "Логика бизнеса" по внедрению изменений, реструктуризации, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

После пленарного заседания работа велась по двум секциям: "Управление изменениями в бизнес-проектах", "Управление изменениями в ИТ-проектах". В секциях были организованы практические занятия, где с помощью консультантов каждый из 110 участников попробовал себя в организации отдельных частей проектов по изменению.

Компания Interface Ltd. объявила о продлении маркетинговой акции "ERP-демо-дни" на один месяц.

Мероприятие ориентировано на руководителей предприятий и начальников отделов АСУ, стоящих перед выбором ERP/MRPII-системы. "Демонстрационные дни" проводятся на основе ERP-систем iRenaissance, MFG/PRO и системы автоматизации корпоративного документооборота PayDox.

Последнюю информацию о расписании и темах следующих презентаций можно получить на сайте www.erpfoum.ru, а также на сайте компании Interface Ltd.

Компания "ACTiCOM IT Consulting" объявила о том, что производитель систем управления контактами и CRM-систем Frontrange Solutions присвоил ей официальный статус "Goldmine Authorized Reseller".

Статус присвоен за разработку и налаживание канала поставок систем управления контактами Frontrange Solutions в Россию, организацию информационной поддержки продуктов компании и осуществление в России значимых для Frontrange Solutions проектов.

Компания "ACTiCOM IT Consulting" объявила о начале совместной с Frontrange Solutions маркетинговой программы "Есть контакт! или Первый шаг на пути к CRM". В рамках этой программы организации, приобретающие систему управления контактами Goldmine Business Contact Manager (Goldmine BCM), получают бесплатно дополнительные лицензии на использование системы.

Программа действует с 8 до 30 июля 2002 года включительно.

Компания UnitSpace, член консультационного совета консорциума UDDI, сообщила о выходе третьей версии спецификации UDDI (V3).

Спецификация UDDI (Universal Description, Discovery and Integration) создана группой компаний Microsoft, HP, IBM, SAP и другими ведущими игроками рынка электронного бизнеса. Она представляет собой универсальный метод описания, обнаружения и интеграции Web-сервисов для систем электронного бизнеса.

Компания UnitSpace приняла участие во встрече членов консультационной и рабочей группы UDDI, прошедшей в Соединенных Штатах в городе Атланта, штат Джорджия. На ней были сформированы основные требования к третьей версии спецификации UDDI (V3). В результате голосования, в котором от России участвовала компания UnitSpace, спецификации V3 был присвоен статус "Open Draft", то есть она стала доступна для всеобщего ознакомления и использования.

Основные отличия от предыдущих версий: введена поддержка электронной цифровой подписи; усовершенствована информационная модель регистра; расширены программные интерфейсы доступа; улучшены возможности географической классификации; улучшена поддержка локализации и интернационализации бизнес-регистра.

11 июля компания Инотек проведет семинар "Практический курс: Автоматизированное ведение налогового учета в системах "Инотек".

Ведущие: Л.В. Кугушина Л.В., директор компании "Инотек-Аудит", Л.В. Фалдина, ведущий специалист, аудитор.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 727-01-18; e-mail: itb@inotec.ru (Ирина Рыбакова).

[вид для печати]

 

 

Реклама: