Российские новости
АНД Проджект и АСКОН: Axapta+КОМПАС+ PartY PLUS
Компании АНД Проджект и АСКОН предложили решение интеграции нескольких типов программного обеспечения - «Модуль интеграции», обеспечивающий интеграцию ERP-системы Navision Axapta с CAD/CAM-системами КОМПАС и PDM-системой Party PLUS. Особенность модуля в том, что это не инструмент для интеграции, а готовая подсистема, обеспечивающая быстрый и надежный обмен данными между системами.
Совместная разработка была продемонстрирована в конце мая на Международном Форуме «Белые ночи САПР 2002» в Санкт-Петербурге и на конференции «Navision - новая философия управления: от технологий к успеху».
Columbus IT Partner и «Перекресток» продают решение для дистрибуторов
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner и Торговый Дом «Перекресток» провели семинар, на котором было представлено специализированное решение, ориентированное на крупные дистрибьюторские компании, имеющие в структуре распределительный центр (РЦ), или планирующие его создание.
По мнению собравшихся на семинаре топ-менеджеров дистрибьюторских компаний, данное решение будет востребовано рынком и поможет многим розничным сетям существенно повысить эффективность своей работы. Находясь на территории Распределительного Центра ТД «Перекресток», собравшиеся смогли понаблюдать за реальной работой системы и оценить ее возможности. Решение для Распределительного Центра включает стандартную комплектацию Navision Axapta, функциональный консалтинг специалистов ТД "Перекресток", 100 часов технического консалтинга, тренинги для сотрудников компании-клиента, и, главное, оригинальные разработки, созданные и опробованные во время реального внедрения. Участников семинара особенно заинтересовали практические результаты, которые можно получить от использования решения, например оптимизация работы сотрудников. Решение дает возможность сделать работу персонала проще, минимизировать ошибки, что для России крайне важно.
В настоящий момент российский рынок розничной торговли активно развивается, на него приходят все новые компании, в том числе и крупные западные сети, поэтому для участников рынка максимально важно получить отдачу от инвестиций в ИТ, использование Решения для Распределительного Центра позволяет начать реально использовать систему примерно через месяц после начала проекта.
Инталев запускает на рынок новый продукт "Инталев: Бизнес-процессы"
Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" (http://www.intalev.ru) объявляет о выходе на рынок своей новой разработки - "Инталев: Бизнес-процессы". Программный продукт основывается на новейших управленческих и информационных технологиях и предназначен для автоматизации процессного управления на предприятии. Официальная дата выхода продукта – 17 июля 2002 года.
"Инталев: Бизнес-процессы" – первый и пока единственный продукт типа WorkFlow, разработанный специально для системы "1С:Предприятие 7.7" и интегрированный прямо в нее. В процессе создания продукта разработчики основывались на современной теории бизнес-инжиниринга и последних достижениях в области информационных технологий, что делает "Инталев: Бизнес-процессы" – современным инструментом автоматизации процессного управления на предприятии.
Уникальность продукта состоит в том, что с его помощью можно не только описывать, настраивать и оптимизировать существующие на предприятии бизнес-процессы, но и выполнять их. Настроенная система способна уже автоматически обеспечивать движение и обработку информации, контролировать исполнение поставленных задач, производить анализ эффективности бизнес-процессов. В программе также предусмотрены некоторые дополнительные полезные функции: составление должностных инструкций, документооборот, почта, а также статистические и аналитические возможности с использованием новейших технологий (OLAP-анализ данных, UML, XML).
Совместные акции Computer Associates и Interface Ltd.
Компания Computer Associates и ее официальный партнер Interface Ltd. объявили о начале совместной маркетинговой акции "Покупателям CASE-средств СА - бесплатное обучение".
Акция продлится с 16 июля по 31 декабря 2002 г. В ее рамках заказчики, купившие в компании Interface Ltd. CASE-средства Computer Associates смогут бесплатно пройти обучение на соответствующих курсах в Учебно-консалтинговом центре Interface Ltd.
По условиям акции компания, купившая эти продукты СА, имеет право обучить бесплатно одного сотрудника за каждую приобретенную лицензию.
Также Computer Associates и Interface Ltd. объявили о начале специальной акции по поддержке высших учебных заведений России.
В рамках программы, которая будет длиться с 16 июля по 1 октября 2002 г., российским ВУЗам предоставляется возможность приобрести лицензии на CASE-средства линейки AllFusion Modeling Suite компании Computer Associates со скидкой 80%.
Участие в программе позволит ВУЗам повысить качество и современность учебных курсов за счет использования CASE-средств компании СA.
Получить более подробную информацию об акциях можно в компании Interface Ltd. по тел. (095) 105-0049 или по адресу mail@interface.ru.
Audit Expert и Project Expert как стандарты для Ивановской области
В Администрации Ивановской области установлена система для финансового мониторинга и управления инвестиционным бюджетом Invest Center, в которую в качестве модулей входят системы Audit Expert и Project Expert. Разработчик системы - компания "Про-Инвест-ИТ".
В Ивановской области более 250 бюджетообразующих предприятий, то есть таких, которые перечисляют часть доходов в местный бюджет. Раньше каждое предприятие предоставляло документы в том виде, в котором ему это было удобно. После внедрения Invest Center специалисты Администрации Ивановской области приняли решение использовать в качестве стандарта предоставления информации о финансовом состоянии предприятия формат системы Audit Expert, а для планов развития предприятия - формат системы Project Expert. В системе Invest Center рассчитываются показатели, характеризующие финансовое состояние предприятий, а также показатели эффективности инвестиционных проектов. Предприятия и проекты могут быть проранжированы и сгруппированы по степени благополучия их финансового состояния. Ежеквартальное пополнение базы новыми финансовыми отчетами и планами предприятий позволит Администрации проводить анализ динамики финансовых показателей и отслеживать ход исполнения проектов.
IBS: теперь и Navision Axapta
Компания IBS объявила о подписании нового партнерского соглашения с Microsoft Business Solutions (ранее Navision CIS). Новое соглашение предоставляет IBS право на оказание услуг по внедрению и продаже лицензий ERP-системы Microsoft Navision Axapta, а также продлевает право на предоставление услуг по лицензированию и внедрению системы Microsoft Navision Attain.
Соглашение расширяет продуктовую линейку ERP-решений, используемых IBS для построения систем управления предприятиями.
По словам Андрея Капранова, директора отделения интегрированных систем управления «Становление практики по Axapta не будет для нас чем-то новым и сложным. Мы стартовали чуть больше года назад с Attain и за это время успели накопить большой опыт реализации проектов внедрения, отработали методологию, наладили проектную работу. Кроме того, в качестве консультантов по Axapta мы привлекли людей, уже имеющих значительный опыт реализации проектов на Axapta.»
АНД Проджект внедрила Navision Axapta в компании ДелтаСпорт
Компания АНД Проджект завершила создание системы управления на базе Navision Axapta в холдинге ДелтаСпорт. Система включает более 100 рабочих мест, объединяющих в единую информационную систему 15 магазинов, удаленные склады и офисы компании в разных городах России, и охватывает всю цепочку управления, от рабочих мест продавцов до менеджеров головного офиса.
Реализация проекта позволила ДелтаСпорт оперативно получать аналитическую отчетность подразделений и консолидированную обобщенную отчетность холдинга, обеспечила единый финансовый учет всех удаленных подразделений. При этом новая система управления учитывает сезонность поставок, их периодичность, приоритетность реализации определенных групп товаров, учет товара по размерам. Благодаря гибкому инструменту настройки налоговых групп действуют механизмы расчета, оптимизации и учета налоговых отчислений в зависимости от разных регионов и групп товаров.
«Новая система позволила решить многие управленческие проблемы «ДелтаСпорт» - заявил Сретен Миливоевич - Мы избавились от несогласованности работы подразделений, получили удобный и точный инструмент контроля работы всех филиалов и офисов холдинга».
Новый партнер «Центра электронного бизнеса»
"Центр Электронного Бизнеса", специализирующийся на консалтинге в области информационных технологий, информирует о заключении партнерских взаимоотношений с новосибирской компанией Mirror Systems.
Цель партнерской программы, предлагаемой eBusiness Solution Center, заключается в создание единого Центра, в котором будет представлена полная линейка решений для создания корпоративных информационных и торговых систем, а также инструментов для обеспечения, создания и поддержки бизнеса в Интернет.
Компания Mirror Systems, новый партнер Центра, представляет услуги по проектированию, созданию и сопровождению бизнес-приложений и оптимизации бизнес процессов, созданию и внедрению CRM-решений с использованием технологий UDDI-SOAP-WSDL и Web Services. Среди решений компании стоит отметить такие решения, как E-factor - он-лайновая площадка для поиска услуг и обеспечения доступа к ним, а также LUDDI - UDDI-сервер, который соответствует спецификации UDDI 2.0
По словам директора по маркетингу «Центра электронного бизнеса» Сергея Головина: «Вступление компании Mirror Systems в ряды партнеров Центра, лишний раз доказывает, что российские компании заинтересованы в объединении маркетинговых усилий по продвижению своих продуктов и решений под эгидой компетентной организации в области электронного бизнеса».