Letyshops

Российские новости

Составление отчетности. Изменения в законодательстве по НДС

11 сентября ООО "Талидор-Аудит" проведет семинар на тему: Составление бухгалтерской отчетности. Изменения в законодательстве по НДС в 2002 году .

В программе: Требования к бухгалтерской отчетности ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации ; Порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности в условиях работы по новому плану счетов (приказ МФ РФ 60н); Бухгалтерский баланс; НДС - практика исчисления и уплаты с учетом внесенных изменений в законодательство и т. д.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 433-99-17, 338-73-02.

"Битрикс: Инфо-портал 2.0" протестирован "1С"

Программный продукт "Битрикс: Инфо-портал 2.0", разработанный компанией "Битрикс", протестирован специалистами фирмы "1С" и признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 7.7" на уровне обмена XML-файлами по стандарту CommerceML.

Продукт позволяет каталогизировать десятки тысяч любых объектов, создавать неограниченное количество Интернет-каталогов, настраивать необходимые свойства для обеспечения удобного ввода и представления информации об объектах, поддерживать актуальность ценовых предложений.

"Битрикс: Инфо-портал 2.0" - первый электронный продукт, поддерживающий обмен данными по стандарту CommerceML и получивший сертификат "1С" о совместимости с "1С:Предприятие 7.7".

Oracle Technology Day

Представительство Oracle СНГ провело Oracle Technology Day. Мероприятие собрало 70 ИТ-директоров и ИТ-менеджеров компаний.

Впервые на Oracle Technology Day были представлены новые возможности Oracle9i Database Release 2 и Oracle9i Application Server Release 2. Впервые в качестве выступающих были приглашены партнеры Oracle.

В рамках мероприятия прошли шесть сессий и два пленарных заседания. Общая оценка по пятибалльной системе составила 4,73. Oracle планирует продолжать серию технологических мероприятий на ежеквартальной основе.

"Инталев" приглашает в соавторы

Компания "Инталев" объявила о начале акции по составлению уникальной библиотеки бизнес-процессов.

Для участия в акции необходимо скачать демо-версию программы "Инталев: Бизнес-процессы" и описать в ней реальный бизнес-процесс. За каждый полноценный и жизнеспособный бизнес-процесс компания предоставляет 1-процентную скидку на приобретение программы.

Акция будет продолжаться 3 месяца, в ходе которых специалисты "Инталев" выберут 3 наиболее интересных и актуальных бизнес-процесса и присвоят их авторам звание "Главный бизнес-инженер". Главные бизнес-инженеры получат право на 50% скидку при покупке программы "Инталев: Бизнес-процессы" и займут почетное место в библиотеке.

Настроенные бизнес-процессы можно присылать в формате XML, пользуясь стандартными средствами программы, по адресу: bphotline@intalev.ru.

МАГ КОНСАЛТИНГ и консалтинговая группа БИГ подписали меморандум о сотрудничестве

23 августа 2002 г. компания МАГ КОНСАЛТИНГ и консалтинговая группа БИГ подписали меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании

Основная цель сотрудничества - установка и воплощение комплексного подхода к внедрению ERP-систем, включающего структурный анализ целей и потребностей компании, приоритетов и ресурсов проекта.

В сентябре-ноябре 2002 года компании МАГ КОНСАЛТИНГ и группа БИГ планируют провести серию семинаров, посвященных постановке системы управленческого учета и внедрению ERP-систем.

"Стратегическая роль ИТ в управлении промышленными предприятиями"

25 сентября компания Фронтстеп СНГ, совместно с компанией Интерсертифика-ТЮВ, проведет третий специализированный круглый стол "Стратегическая роль информационных технологий в управлении промышленными предприятиями. Применение передовых технологий в условиях современной российской экономики. Практический опыт лидеров рынка".

В работе примут участие руководители проектов внедрения SyteLine на Кореневском заводе низковольтной аппаратуры и в ОАО "Иркутсккабель". На встрече будут представлены специализированные комплексные решения Фронтстеп СНГ.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 926-19-50, на сайте: http://www.frontstep.ru/index.asp?mid=9.

НТС "Градиент" автоматизирует финансы

В рамках проекта по автоматизации финансового управления Национальной торговой сети "Градиент" (НТС "Градиент") специалисты консультационно-внедренческой фирмы "Инталев" осуществили внедрение продукта "Инталев: Корпоративные финансы" в екатеринбургском филиале Торговой сети.

На первых этапах реализации проекта специалистами "Инталев" было проведено корпоративное обучение руководящего состава НТС "Градиент" по темам "Управление затратами" и "Управление финансами", а также корпоративные тренинги "Постановка бюджетного управления" и тренинг по внедрению "Уверенный старт в корпоративные финансы".

Первое внедрение продукта состоялось в екатеринбургском филиале сети - ООО "Компания Градиент Урал". В дальнейшем планируется последовательная автоматизация финансового управления остальных филиалов Торговой сети "Градиент".

"Сибнефть" внедряет АС-МТС

В нефтяной компании "Сибнефть" завершился первый этап автоматизации закупок. Решение намеченных задач будет обеспечено за счет внедрения в фирме автоматизированной системы материально-технического снабжения - АС-МТС.

Система АС-МТС позволяет адаптироваться к любым изменениям в регламенте материально-технического снабжения, в том числе кадровым изменениям и структурным реорганизациям. Важнейшим свойством системы является обеспечение интеграции с иными программными продуктами и системами, действующими на предприятии, а также с внутренними и внешними электронными торговыми площадками (ЭТП).

Внедряемая в "Сибнефти" система автоматизации закупок и проведения конкурсов получила название "АС-ПК-Сибнефть".

"Интеллект-Сервис" на выставке "Обучение и консультирование для малого бизнеса"

17 и 18 сентября, в рамках выставки "Обучение и консультирование для малого бизнеса", компания "Интеллект-Сервис" проведет семинары "Компьютер как инструмент управления малым предприятием" и "Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях".

Семинар "Компьютер как инструмент управления малым предприятием" адресован руководителям предприятий и посвящен технологиям планирования, учета, контроля и анализа бизнеса, реализованным в системе управления малыми предприятиями "БЭСТ-ОФИС". Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.intellect-service.ru/news/2002/156.htm.

Семинар "Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях" посвящен актуальным вопросам ведения налогового учета в соответствии с требованиями новой редакции 25 главы Налогового Кодекса на основе бухгалтерских программ серии "БЭСТ". Подробная информация: http://www.intellect-service.ru/news/2002/147.htm.

ФОБОС в производстве штампов

27 августа на нижегородском Заводе штампов и пресс-форм, входящим в состав ОАО ГАЗ , прошел семинар, на котором обсуждалась актуальность внедрения MES-систем на промышленных предприятиях для снижения издержек производства и повышения инвестиционной привлекательности бизнес единиц.

Представители организатора семинара - компании Агентство индустриального развития - предложили в качестве альтернативы западным MES-системам использовать отечественную систему технологической подготовки, оперативного планирования и управления производством ФОБОС .

По результатам обсуждения, между генеральными директорами Завода штампов и пресс-форм и компании Агентство индустриального развития достигнута договоренность о внедрении системы ФОБОС в производство штампов и пресс-форм ОАО ГАЗ .

АСКОН и АНД Проджект заключили Cоглашение о партнерстве и сотрудничестве

Компании АСКОН и АНД Проджект объявили о заключении Соглашения о партнерстве и сотрудничестве.

Соглашение предусматривает взаимодействие компаний в области системного проектирования, разработки, внедрения и продвижения совместных решений. АСКОН и АНД Проджект намерены оказывать друг другу взаимную помощь и проводить консультации по правовым, научно-техническим, управленческим, и другим вопросам. Компании договорились об обмене информацией по развитию рынка программного обеспечения, проведении совместных маркетинговых исследований.

В Соглашении закреплены планы по проведению совместных акций, участию в организации выставок, конференций, научно-практических семинаров. Важным пунктом документа является согласование политики в области подготовки и поддержки специалистов высокого класса. Соглашение предусматривает объединение усилий специалистов компаний для разработки сложных проектных решений.

"IT: из Учетных в Управленческие"

11 и 18 сентября компания "РОЭЛ КИТ" (Корпоративные информационные технологии), входящая в холдинг "ИКГ РОЭЛ Консалтинг", проведет очередные бизнес-семинары из цикла "IT: из Учетных в Управленческие".

В программе: Общие принципы повышения управляемости предприятий с использованием IT-технологий; Понятие информационной системы руководителя как инструмент управления бизнесом; Конкретные примеры внедрения КИС на предприятиях различных отраслей и т. д.

Получить более подробную информация можно по тел.: 755-78-88 (Татьяна Данилина); на сайте: www.roel.ru.

"Современные концепции MRP-II" в Киеве

3 - 4 октября Фронтстеп СНГ и Бюро Бизнес Инжиниринга проведут в Киеве консультационный семинар "Современные концепции планирования деятельности промышленных предприятий - MRP-II"

В программе : MRP-II как стратегия управления предприятием; Глобальное планирование (План Продаж и Операций - ППО); Управление производством; Прогнозирование и Управление спросом; Выбор и внедрение ERP-системы и т. д.

Получить дополнительную информацию можно по тел.: (044) 295-53-94, (050) 352-83-36; e-mail: margarita.chernenko@frontstep.ru; на сайте: http://www.frontstep.ru.

SCM+CRM для "Штокхаузен ЕТУ"

Проект компании "АДИКОМ Системс" по разработке и внедрению информационной системы управления в российском предприятии ООО "Штокхаузен Евразия. Техника и окружающая среда" (дочерняя компания "Штокхаузен ГмбХ и Ко. Кг") вступил в завершающую стадию.

В рамках проекта специалистами "АДИКОМ Системс" была разработана и внедрена эффективная система управления, сочетающая в себе функционал SCM - управление логистическими цепочками и CRM - управление взаимоотношениями с клиентами, а также дающая возможность управлять потоками работ (work flow).

В настоящее время компания "АДИКОМ Системс" реализует последний этап проекта по созданию корпоративной информационной системы в ООО "Штокхаузен ЕТУ", предполагающий обучение менеджеров и персонала организации работе с новым программным приложением.

Comshare MPC приходит на Дальний Восток

Петербургская компания КОРУС Консалтинг и группа компаний Прогрессор заключили договор о стратегическом партнерстве.

В соответствии с договором, "Прогрессор" будет использовать систему бюджетирования, управленческого планирования и контроля Comshare MPC в качестве технологической платформы при внедрении современных методик управления в крупных российских компаниях.

Новый партнерский альянс расширяет географию представления Comshare MPC на российском рынке. Группа компаний "Прогрессор", будет представлять Comshare MPC на Дальнем Востоке РФ, а также в Москве, Саратове и Уфе.

 

 

Реклама: