Как мы обучаем технологии и менеджменту
|
Пол Брэккен Школа менеджмента при Йельском университете |
Что мы знаем об ИТ | Как развить технологические навыки руководителя? |
Кроме базовых навыков нужна хорошая доза истории технологий, которая покажет текущие проблемы администратора в перспективе. История не повторяется, а рифмуется, как сказал Карл Маркс, и можно многому научиться на прошлых ошибках и успехах. Например, в ядерной энергетике считали, что стоимость электроэнергии будет такой низкой, что электросчетчики исчезнут. А недавно телекоммуникационные компании говорили: Если мы это построим, то покупатели к нам придут . В конце 90-х они ухнули в оптоволоконные сети 50 млрд. долларов, но спрос так и не материализовался. Большинство компаний разорились. Немало и более оптимистичных примеров: от огромного роста производительности цепочек снабжения до побед армии США в Афганистане. Все это ценные технологические уроки, заслуживающие тщательного анализа. Руководители должны проверять способности управления технологиями в своих компаниях. Часто возникают мелкие, легко решаемые проблемы (скажем, если человек стесняется спросить, в чем суть той или иной технологии). Надо готовиться к продолжающейся технологической революции в бизнесе, к революции, которая не прекращается. |
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |