Letyshops

Решение mySAP Customer Relationship Management приносит прибыль компании Energie AG

В начале декабря компания SAP AG представила актуальные результаты серии исследований, показывающие, что клиенты компании продолжают добиваться значительного роста прибыли на инвестированный капитал (ROI) при помощи решения mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM). Авторы одного из последних отчетов, опубликованных в ROI Review (издание компании Peppers and Rogers Group) пришли к следующему заключению: в австрийской энергетической компании Energie AG решение mySAP CRM окупило себя примерно за два года, а в течение трех лет обеспечило внутреннюю норму доходности (IRR(, прибыль после прохождения точки безубыточности) в размере 23%. Решение mySAP CRM помогло Energie AG улучшить техническую способность компании реагировать на возможные изменения и повысить эффективность планирования, что, в свою очередь, позволило увеличить перечень услуг и улучшить оперативные показатели.

Ведущий австрийский поставщик электроэнергии Energie AG Oberoesterreich обеспечивает электроэнергией более 412 000 клиентов, занимается организацией сбора и утилизации отходов, а также предоставляет услуги водоснабжения, централизованного отопления и телекоммуникационные услуги. Компания Energie AG стремится к тому, чтобы дерегулирование энергетического рынка Австрии стало преимуществом в конкурентной борьбе. Для достижения своих целей компания выбрала решение mySAP CRM, которое позволяет ориентировать бизнес на потребителя, организовать круглосуточную поддержку клиентов и построить отношения с ними таким образом, чтобы обеспечить стабильность компании на длительный срок. Решение mySAP CRM выгодно повлияло на взаимодействие и все бизнес-процессы, предоставив клиентам Energie AG возможность получения дополнительной прибыли благодаря интеграции систем управления оперативной деятельностью предприятия и систем управления взаимодействиями с клиентами. Итоговые показатели оказались напрямую связаны со значительным уменьшением расходов и модернизацией работы, в том числе с 11%-ным снижением времени, затраченного на проведение операций по взаимодействию с клиентами.

Дата: 
18/12/2003

 

 

Реклама: