John Wiley & Sons, 1997, 231 стр.
ISBN: 0-471-16079-2 Своевременное пособие для тех, кто работает и, несмотря на множество конкурентов, хочет продолжать работать консультантом
Ветераны консалтинга сталкиваются с новой жестокой конкуренцией за место под солнцем, так как все больше руководителей высшего звена, став жертвами сокращения кадров в своих корпорациях, начинают искать для себя новое применение. Марша Льюин предлагает консультантам сразу несколько стратегий по выживанию. Вы узнаете:
- как с максимальной эффективностью распорядиться имеющимися средствами;
- как преодолеть соблазн уменьшить размер вознаграждения, чтобы получить больше заказов;
- как получить хотя бы небольшой заказ от крупной компании, не желающей привлекать вас к крупным проектам;
- как поддерживать контакты с бывшими и потенциальными клиентами;
- как входить в союзы с другими фирмами и завязывать новые контакты.
Марша Льюин (Лос-Анджелес, Калифорния) является президентом собственной консультационной фирмы, специализирующейся на управлении проектами и внедрении информационных систем. Среди ее книг - Overnight Consultant ("Как стать консультантом за одну ночь"), которая была отобрана тремя книжными клубами, а краткое содержание этой книги включено в Executive Book Summaries.