Letyshops

Новый совместный проект Training Line с голландской компанией PinkRoccade в области бизнес-образования

Учебно-консультационный Центр Training Line, входящий в группу компаний TopS, совместно с компанией PinkRoccade, NL, представляют совместный проект организации обучения по тематике IT Service Management на основе IT Infrastructure Library.

ITIL - Библиотека Инфрастуктуры Информационных Технологий – в настоящее время становится стандартом управления IT-сервисами. Внедрение ITIL для управления процессами предоставления IT–услуг позволяет организациям оптимизировать использование внутренних ресурсов, исключить дублирующие виды работ, улучшить показатели и сроки внедряемых проектов, повысить надежность и безопасность критически важных IT-процессов, существенно повысив тем самым конкурентоспособность компании в целом.

В рамках сотрудничества УКЦ Training Line и PinkRoccade в январе-феврале 2004 г. в Москве состоятся следующие курсы:

ITIL Foundation, 29-30 января 2004 г.
ITIL Service Manager, 16-27 января 2004 г.
Компания PinkRoccade, NL , на протяжении 50 лет предоставляет ICT-услуги ведущим предприятиям, деятельность которых тесно связана с интенсивным информационным обменом. В настоящее время PinkRoccade уверенно лидирует на европейском рынке в сфере реализации комплексных решений по управлению IT-инфрастуктурой компании и зарекомендовала себя в качестве надежного провайдера услуг по обучению в сфере IT Service Management.

Обучение проводится ведущими преподавателями – сотрудниками компании PinkRoccade:

Hans van den Bent – старший управляющий тренер и советник по продвижению IT Service Management компании PinkRoccade, один из наиболее опытных международных тренеров компании. Имеет аккредитацию первого тьютора по ITSM от двух институтов – EXIN и ISEB, а также аккредитацию мастер-тренера по Microsoft Operations Framework (MOF).

Maarten Bordewijk – управляющий тренер PinkRoccade (NL and UK), разрабатывает и развивает курсы по ITIL и Microsoft Operations Framework: ITIL Service Manager (Support and Delivery), ITIL Service Manager Exam preperation/revision, ITIL Foundation, ITIL Practitioners (Incident, Problem, Change, Configuration, Service Level Management), ITIL overview and workshops, Information Security Foundation.

По окончании обучения предоставляется возможность сдать экзамен на сертификат “Foundation Certificate in IT Service Management” и “Manager in IT Service Management” в соответствии с требованиями института EXIN. По желанию возможно прохождение дополнительной подготовки для сдачи экзамена, которая состоится в один из учебных дней с18.00 до 22.00.

 

Дата: 
01/12/2003

 

 

Реклама: