Союз стратегии и тактики
Долгосрочное стратегическое планирование уступает место гибкому подходу, но для планирования «на лету» нужны мощные аналитические инструменты. Раньше стратегическое планирование означало довольно жесткий график на годы вперед. А попробуйте-ка сегодня придерживаться долгосрочных планов – и жизнь вас обгонит. В бурлящем мире бизнеса приходится вносить в стратегические планы частые поправки. Компания должна быть готова сойти с протоптанной дорожки и прокладывать новый путь всякий раз, когда изменяется рынок или возникает новые возможности. С ускорением изменений во внешней среде крепнет связь между стратегическим планированием компании и управлением бизнес-процессами (ВРМ). Когда плановики видят, что нужна смена направления, они должны убедить в этом не только свое руководство, но и работников. Кроме того, нужно быстрее, чем когда-либо прежде, суметь доказать преимущества нового плана и выдать результаты. Помочь в этом может гибкая структура стратегического планирования. Какова же подобная стратегия? Как встроить адаптивность в бизнес-модель? Ответ: переопределить все термины, описывающие эту задачу. |
![]() | ||
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |