Союз стратегии и тактики
Вот четыре совета от экспертов по стратегическому планированию, которые помогут вашей компании создать более чуткую и гибкую структуру стратегического планирования. – Постоянно имейте набор альтернативных вариантов, делая минимум инвестиций в каждый из них. Держите все их на контроле, но всерьез занимайтесь лишь наиболее перспективными. Это позволит при необходимости быстро сменить курс, и не придется начинать с нуля, когда тот или иной вариант станет более привлекательным, ведь вы уже заняли инвестиционную позицию в новой инициативе. – Подумайте об аутсорсинге второстепенных функций. Крупной компании непросто резко поменять курс, но аутсорсинг таких функций, как ИТ, поможет ускорить переход, избавив от необходимости перестраивать множество внутренних процессов. – Применяйте передовые приемы управления показателями для оценки профинансированных вариантов. «Скажем, некоторые компании оценивают свой коэффициент инноваций по доле продаж продуктов, которые держатся на рынке 5 лет или меньше, – говорит Джейн Линдер (Jane Linder), заместитель директора и руководитель отдела исследований в Accenture Institute for Strategic Change из Кембриджа, штат Массачусетс. – Интенсивнее используйте информацию. Чтобы смена стратегического направления была успешной, необходимо располагать всеми нужными данными в нужный момент. Не беритесь за новый вариант, не выяснив его последствия для вас. Тэд Лии – редактор и журналист в Business Finance. |
Начало в выпусках: #217 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |