Letyshops

Ключевой фактор развития бизнеса

В рамках факторинга банк наряду с финансированием осуществляет управление дебиторской задолженностью поставщика, освобождая последнего от массы аналитической и практической работы. Получая от банка исчерпывающую информацию, достаточную для принятия квалифицированных управленческих решений, сотрудники компании-поставщика могут сконцентрировать свои усилия на развитии производства, сбыта, изучении рынков, решении хозяйственных, организационных и других вопросов.

Важно отметить, что при факторинге банк покрывает основные риски поставщика, возникающие при отгрузках с отсрочкой платежа, – риск неоплаты и несвоевременной оплаты поставки покупателем.

Использование факторинга позволяет компаниям:
– повысить ликвидность дебиторской задолженности;
– ликвидировать кассовые разрывы;
– застраховать риски, связанные с предоставлением отсрочки платежа покупателям;
– развить отношения с существующими покупателями и привлечь новых;
– расширить свою долю на рынке.

Украинец А. И., финансовый директор ООО «Торговая сеть Градиент»:
«Использование нами факторинга успешно решает проблему возможного дефицита оборотных средств при бурном развитии и способствует достижению стратегической цели группы «Градиент» – стать безусловным лидером в области дистрибуции потребительских товаров в России».

Оценка эффективности использования факторинга в деятельности компаний показывает все преимущества этого финансового инструмента. Достаточно проанализировать рост объема продаж товаров при условии практически неограниченного финансирования и организационного обеспечения. Безусловно, комиссия банка за факторинг сокращает размер выручки с каждой конкретной поставки, но рост количества отгрузок значительно увеличивает итоговый объем выручки. В результате улучшаются абсолютные и относительные показатели деятельности компании.

Шушанянц В. В., генеральный директор ООО «Диамант Алко»:
«Трудно недооценить роль факторинга в функционировании нашей компании. Прежде всего, это постоянное наличие оборотных средств, необходимых для финансирования текущей деятельности предприятия, повышение финансовой устойчивости и улучшение показателей ликвидности».

На сегодняшний день факторинг весьма успешно используется в работе поставщиков продуктов питания, парфюмерно-косметической, алкогольной продукции, товаров народного потребления, медикаментов, бытовой химии и др. Все эти отрасли объединяет высокая ликвидность продаваемых товаров, поскольку спрос на них постоянен и высок. Однако следует отметить, что факторинг может быть применен в любых отраслях, где практикуются отсрочка платежа, безналичный расчет и существуют постоянные торговые связи.

Начало в выпусках: #219
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Филиппчук О. М.

 

 

Реклама: