Letyshops

Documentum внедряет лучшие практики управления в финансовый сектор

22 апреля 2004 года на семинаре "Лучшая практика управления: финансовый сектор" компания Документум Сервисиз СНГ продемонстрировала решение для автоматизации основных банковских бизнес-процессов.

Обобщение широкомасштабного мирового опыта внедрения Documentum в банках привело к созданию отраслевого решения, внедрение которое позволяет значительно ускорить выполнение банковских бизнес-процессов и повысить эффективность работы. Автоматизации на платформе Documentum подлежат различные банковские процессы, основными из которых являются:

· Процессинг платежных операций - управление документами и процессами, связанными с платежными операциями в разрезе поставщика и заказчика, сканирование и имиджинг счетов, платежных поручений и контрактов.
· Управление делами клиентов - создание электронных подшивок - "досье" для аккумулирования всей информации о клиентах, коллективная работа различных подразделений с досье на основе прав доступа к документам из досье.
· Управление заявлениями клиентов - обработка электронных форм и бумажных заявлений, сканирование, централизованное хранение, автоматизация процедур обработки заявлений и жалоб.
· Автоматизация процесса выдачи кредита - автоматизация процесса оформления документов и согласования выдачи кредита.
· Автоматизация процесса открытия нового счета - управление документами и процессами, связанными с открытием новых счетов, сканирование и имиджинг, централизованное хранение информации, управление записями.
· Внутренний и внешний аудит - управление отчетами и стандартными операционными процедурами, основанными на нормативных документах и инструкциях, управление изменениями.
· Поддержка Call-центров - единое хранилище, интегрированное с CRM-системой, для обеспечения операторов информацией о заказчиках, банковских продуктах, стоимости услуг и другой необходимой информацией.
· Управление проектами и программами - портал коллективной работы со встроенными средствами управления проектами для управления проектами и программами (развитие бизнеса, разработка новых банковских продуктов и т.п.).
· Построение и поддержка веб-сайтов и порталов - создание веб-сайтов и порталов для клиентов и банковских служащих, автоматизация процессов создания, согласования и утверждения публикуемой информации, автоматическая публикация силами бизнес-пользователей, поддержка многоязычных сайтов.

В семинаре приняли участие более 100 слушателей, представлявших около 60 организаций, в том числе Банк Москвы, Внештогрбанк, Банк России, Гута-Банк, Сбербанк, Объединенный Промышленно-Торговый Банк, Банк Русский Стандарт, Международный Промышленный Банк, Банк МЕНАТЕП СПб, Росбанк, Банк Петрокоммерц и многие другие.

Дата: 
23/04/2004

 

 

Реклама: