Издательство "Экономика и жизнь", 1999, 192 стр.Быстро меняющиеся экономические условия предполагают поиск новых подходов к внутрифирменному управлению. В этой связи трудно переоценить значение учета и отчетности по отдельным сегментам бизнеса. Информация, собранная в этой учетной системе, позволяет: оценивать эффективность работы отдельных структурных подразделений организации; координировать их деятельность; добиваться согласованности поставленных задач, когда интересы каждого конкретного сотрудника, каждого сегмента бизнеса совпадают с интересами организации в целом; принимать стратегические управленческие решения.
В книге исследованы возможности построения подобных систем на реально существующих российских предприятиях различной отраслевой принадлежности - производственной, торговой, банковской и сферы услуг. Особое внимание при этом уделено трансфертному ценообразованию. Проанализирован западный опыт в решении подобных задач.
Книга предназначена для финансовых менеджеров, менеджеров среднего звена и главных бухгалтеров, заинтересованных в динамичном развитии бизнеса, преподавателей и студентов, изучающих дисциплину "Бухгалтерский управленческий учет", и слушателей курсов подготовки профессиональных бухгалтеров.