Российские компании на пути к выдающимся результатам
Если подойти к вопросу о создании выдающихся российских компаний «в лоб», в строгом соответствии с использованными Коллинзом критериями, то окажется, что получить надежный ответ мы сможем не раньше, чем лет через двадцать. Не вдохновляет. Что же можно сказать по данному вопросу сейчас? Позитивные факторы: Негативные факторы: Таким образом, можно сделать предварительный вывод о том, что превращение хороших российских компаний в великие сдерживается скорее внутренними ограничениями, нежели теми или иными внешними обстоятельствами. Может ли исследование Коллинза помочь руководителям российских компаний в понимании и преодолении таких внутренних ограничений? Наверное, может. По-видимому, имеет смысл приложить к российской управленческой практике опыт изученных американских компаний. Безусловно, описанный Коллинзом опыт 11 фирм из США вряд ли может быть использован напрямую, буквально. В то же время будем исходить из того, что ряд выявленных Коллинзом закономерностей в управлении компанией, совершающей переход от посредственной к великой, носит достаточно универсальный характер и его можно применить для российских предприятий. Рассмотрим ключевые параметры управления компанией, проявившиеся в исследовании Коллинза. Это «лидер», «команда», «стратегия», «бизнес-модель», «ценности». |
Продолжение в выпусках: #231, #232 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |