Консультант - не фея, не варяг и не мудрый старец
Диагностика Это второй этап. Консультант, который собирается вместе с клиентом работать на программу управляемых изменений, должен понять специфику рынка, особенности организации и все, что может узнать. Диагностика проводится различными методами. Один из самых распространенных – структурированные интервью. Ими охватываются ключевые фигуры организации. В основном вопросы задаются про историю организации и историю людей - этих конкретных людей в этой конкретной организации: как пришел, кем, что случилось, как случалось? Делается это для того, чтобы: – увидеть «картинку» организации; В контракте прописано, что все ответы конфиденциальны, первому лицу никогда не рассказывается, что говорили сотрудники. Отчет о работе подается в структурированном виде. Это тоже заранее обговаривается с первым лицом. Когда же все результаты диагностики проанализированы, появляется предмет для разговора именно с первым лицом.
|
Продолжение в выпусках: #246 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] |