Банковский IT-консалтинг: привлекать внешних консультантов или загружать штатных?
IT-консалтинг в России В последнее время, понятие "IT-консалтинг" все чаще можно встретить в числе предлагаемых услуг для предприятий практически любых видов деятельности и форм собственности. Опыт показывает, что современная экономика не в состоянии динамично развиваться без подобного вида услуг. В 90-х годах прошлого века и на наш рынок стали приходить профессиональные зарубежные консультанты в области IT, в портфеле которых уже были реализованные проекты в крупных транснациональных корпорациях, компаниях с мировыми брэндовыми именами. Представляя свои услуги зарождавшемуся еще тогда российскому бизнесу, западные консультанты пропагандировали собственные идеи. Их усилия были не напрасны и отечественный рынок, пусть и неактивно, откликнулся на эти, отнюдь не дешевые, предложения. Несколькими годами позже, свои услуги в области IT-консалтинга стали предлагать и отечественные компании, появление которых тут же отразилось на новом рынке. Сегодня, спустя годы, спрос на консалтинговые услуги в России все еще не является массовым. Если же говорить о банковском секторе, то IT-консалтинг для большинства российских банков (особенно средних и мелких) является экзотикой. И тому есть причины. О них мы и расскажем, не вдаваясь в детали отношения руководства банка к IT-технологиям вообще и IT-специалистам в частности (это тема отдельного материала), ограничившись некоторыми типичными сегодня вопросами. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] |