Letyshops

Банковский IT-консалтинг: привлекать внешних консультантов или загружать штатных?

Справимся своими силами?

Для российских банков типична ситуация, когда все вопросы информационных технологий и автоматизации решаются исключительно специалистами собственных IT-подразделений. При этом, аргументы топ-менеджеров кажутся на первый взгляд довольно убедительными – "Никто, кроме нас не может знать, как нам организовать свои информационные потоки", "Наши IT-специалисты высокопрофессиональны", и тому подобное.

На первый взгляд, действительно, квалифицированные IT-специалисты, работающие внутри банка, способны решить все поставленные задачи, выработать и предложить своему руководству грамотные, взвешенные и оптимальные по соотношению "цена/качество", решения, точно и в срок разработать IT-стратегию, и тому подобное. И многие компании выбирают именно этот путь – работать самостоятельно, не привлекая кого-то, пусть даже профессионала, со стороны.

Экономия средств при таком подходе вполне очевидна: штатный сотрудник получает фиксированную зарплату, которую должен "отрабатывать". Опять же, при неправильном решении какой-либо задачи (или ее части), всегда есть с кого спросить и потребовать немедленного "исправления ошибок".

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: