Стратегический маркетинг консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг
«Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР)» приглашает Вас посетить авторский практико-ориентированный бизнес-семинар - тренинг:
Стратегический маркетинг консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг
16-17 сентября 2004 г.
Место проведения: г. Москва, Российско-канадский
учебный центр.
Ведущий авторского бизнес-семинара - тренинга :
Зимин Виктор Алексеевич – генеральный директор
Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»,
руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research,
специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой
стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности,
автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской
базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз
данных, профильных банков данных и электронных баз знаний. Имеет международный
опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику
информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной
власти и бизнес-структур. Ранее руководил информационно-аналитическими
подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с
арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора
Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике,
предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных
программ. Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты
и книги по информационной культуре, управленческому консультированию,
выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам
бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту,
оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR,
рекрутменту, коучингу и т.д. В настоящее время готовит к печати книги «нового
типа»: «Консалтинг в стиле гольф», «Конкурентоспособность: невидимая грань
пирамиды», «Инвестиционная рулетка» и др.
uni@mpei-14.mpei.ac.ru
Цель бизнес-семинара - тренинга:
Изучение основных
принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ.
Понимание принципов стратегического маркетинга консалтинговых,
аудиторских, оценочных бизнес-услуг и навыки применения их в практической
деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы.
Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.
Форма проведения:
Консультационно-практический семинар, тренинг,
деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы
работы.
Аудитория:
Бизнес-семинар - тренинг ориентирован на руководителей консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR, отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.
В результате участия в бизнес-семинаре - тренинге участник приобретет следующие знания, умения, навыки:
• Полное представление о методах стратегического маркетинга
консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и тактики конкурентной
борьбы в условиях современного рынка.
• Принципы построения
клиент-ориентированной маркетинговой стратегии.
• Навыки формирования
устойчивой и обширной клиентской базы и применения эффективных маркетинговых
инструментов работы с клиентами.
• Правила и приемы установления
долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
Практический результат: умение в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать систему маркетинга на своем предприятии и эффективно управлять ею в условиях жесткой конкурентной среды.
Содержание практико-ориентированного бизнес-семинара - тренинга:
• Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в
маркетинге консалтинговых, аудиторских и оценочных
бизнес-услуг.
Глобальная маркетинговая
среда.бизнес-услуг.
Нормативно-правовая база.
Глобальная
синхронизация стратегии и тактики.
• Архитектоника маркетинговой среды консалтинговых, аудиторских и
оценочных бизнес-услуг.
Маркетинговая
макросреда.
Маркетинговая мезосреда.
Маркетинговая
микросреда.
Международная маркетинговая среда.
Интеграция
глобальной маркетинговой среды бизнес-услуг.
• Маркетинговые оценки отраслевых рынков бизнес-услуг – консалтинга,
аудита, оценки.
Эвальвация (оценка) маркетинга
консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
Маркетинг-микс.
Рейтинги.
• Организационная структура маркетинговых служб консалтинговых компаний,
аудиторских организаций, оценочных фирм.
Традиционные типы структуры маркетинговых подразделений.
Новые подходы к организации маркетинговых
служб.
Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами и
подразделениями.
• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга
консалтинговых бизнес-услуг.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга
консалтинговой компании.
Разработка программы
маркетинга.
Реализация маркетинговой стратегии и управление
ею.
Система маркетинга и маркетинговый план консалтинговой
компании.
Сегментация и позиционирование.
• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга аудиторских
бизнес-услуг.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга аудиторской
организации.
Разработка программы маркетинга.
Реализация
маркетинговой стратегии и управление ею.
Система маркетинга и
маркетинговый план аудиторской организации.
Сегментация и
позиционирование.
• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга оценочных
бизнес-услуг.
Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга оценочной
фирмы.
Разработка программы маркетинга.
Реализация
маркетинговой стратегии и управление ею.
Система маркетинга и
маркетинговый план оценочной фирмы.
Сегментация и позиционирование.
• Разработка маркетинговых программ – стратегическое
управление.
Факторы, определяющие успешные показатели
бизнес-услуг.
Анализ рыночной эффективности бизнес-услуг и роль
маркетинга в этом процессе.
Анализ жизненного цикла
бизнес-услуг.
Стратегии предложения бизнес-услуг и торговой
марки/брэнда консалтинговой компании, аудиторской организации, оценочной фирмы.
Стратегическое управление корпоративным
брэндом.
• Разработка маркетинговых программ -
ценообразование.
Стратегическая роль цены.
Роль цены в
стратегии позиционирования.
Целесообразность пересмотра ценовой
политики с учетом конкурентной среды.
Стратегия
ценообразования.
Возможный диапазон цен.
Специфические аспекты
ценообразования.
• Разработка маркетинговых программ – стратегия
продвижения.
Составляющие стратегии продвижения.
Разработка
стратегии продвижения.
Коммуникационные цели.
Определение
роли каждого компонента стратегии продвижения.
Составление
рекламно-маркетингового бюджета.
Рекламная стратегия.
Выбор
способа реализации рекламной
стратегии/медиапланирование.
Реализация рекламной стратегии, оценка ее
эффективности и корректировка целей.
Стратегия стимулирования сбыта
бизнес-услуг, дисконтные программы.
Преимущества и недостатки политики
стимулирования сбыта.
Стратегия и тактика прямого маркетинга
бизнес-услуг.
• Маркетинговый план.
Принципы реализации маркетинговой
стратегии, содержащейся в маркетинговом плане.
Содержание
маркетингового плана.
Процесс реализации маркетингового плана и его
оптимизация.
Совместимость стратегии и организационной
структуры.
Стратегическая ревизия маркетинга консалтинговых,
аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
• Интегрированный маркетинг, критерии эффективности, информационные
потребности, информационная культура.
Установление критериев и
показателей оценки эффективности.
Сбор, обработка и анализ
информации.
Маркетинг по базам данных, базам знаний и банкам
данных.
Важнейшие аспекты маркетинга по базам данных.
Создание
базы данных для маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных
бизнес-услуг.
Интернет-маркетинг.
• Стратегия управления клиентскими отношениями – CRM маркетинг.
Определение коммуникационных потребностей.
Механизмы и
технологии взаимодействия с клиентами в виде класса компьютерных систем –
Customer Relationship Management (CRM).
CRM-технологии в анализе
клиентской базы.
Приемы построения долговременных отношений с новыми
клиентами.
Оптимизация сотрудничества с постоянными клиентами на основе
CRM: пожизненная стоимость потребителя (CLV), критерии отбора клиентов с высокой
CLV.
Оценка деятельности компании ее клиентами.
• Клиент-ориентированные отношения в маркетинге бизнес-услуг и
обслуживание экстра-класса.
Принципы клиент-ориентированной
организации.
Метод изучения мнений работников собственной организации и
мнений заказчиков.
«Человек первого контакта».
Адекватность
психологического контура и эмоциональная привязанность
заказчика.
Эффективные приемы продажи бизнес-услуг.
Уровни
качества обслуживания - внутренний маркетинг, внешние и внутренние
клиенты.
«Мягкие» и «жесткие» составляющие качества обслуживания,
обратная связь.
Причины потери/ухода клиентов и сценарии их
возврата.
Приемы раннего распознавания неплатежеспособности клиентов и
определение рентабельности их возврата.
Признаки угрозы ухода клиентов
к конкурентам и результативные контрмеры.
Сервисный цикл и определение
средней продолжительности отношений с клиентами.
Факультативно
• Бенчмаркинг (benchmarking).
Что такое и зачем нужен
бенчмаркинг?
Стратегия бенчмаркинга и его типы (внутренний, внешний
конкурентный, отраслевой, межотраслевой, комбинированный).
Процесс и
организация бенчмаркинга.
Преимущества и недостатки
бенчмаркинга.
Связь бенчмаркинга с маркетинговым планом.
Программа
бизнес-семинара - тренинга (1-й
день)
| |
Начало
работы
|
10-00
|
Основы
стратегического маркетинга |
10-00
- 11-20
|
Перерыв,
гольф-пауза |
11-25
– 11-40
|
Разработка
маркетинговых программ
(практическое занятие, тренинг) |
11-40
– 13-20
|
Обед
(входит
в стоимость семинара) |
13-20
– 14-00
|
Деловая
игра |
14-00
– 17-00
|
Подведение
итогов первого дня |
17-00
– 17-30 |
Обсуждение итогов и ответы на вопросы
участников бизнес-семинара - тренинга. |
17-30
– 18-00
|
Окончание
работы
|
18-00
|
Программа
семинара - тренинга (2-й
день)
| |
Начало
работы
|
10-00
|
Стратегическая
конкурентоспособность |
10-00
- 11-20
|
Перерыв,
гольф-пауза
|
11-25
– 11-40
|
Стратегия
управления клиентскими отношениями (практическое занятие,
тренинг) |
11-40
– 13-20
|
Обед
(входит
в стоимость семинара) |
13-20
– 14-00
|
Деловая
игра |
14-00
– 17-00 |
Подведение
итогов семинара |
17-00
– 17-30 |
Обсуждение
итогов и ответы на вопросы
участников бизнес-семинара - тренинга. |
17-30
– 18-00 |
Окончание
работы
|
18-00
|
Для участия в семинаре необходимо:
1. Оформить заявку участника.
Для оформления заявки на участие в семинаре достаточно заполнить анкету участника или воспользоваться бланком заказа участника, http://www.finans.ru/arh/seminar.xls который можно выслать на e-mail адрес info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22. Тел. (095) 742-91-98, 967-68-22.
2. После оформления заявки на Ваш адрес будет выслан счет.
3. Оплатить стоимость участия в семинаре в сумме 299 долларов США (включая НДС).
Важно:
1. За 3 дня до даты начала проведения семинара подтвердить свое участие по электронной почте info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22.
2. Для желающих заказывается гостиница (за отдельную плату).
Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу подтверждение оплаты за участие в семинаре.
Форма заявки на участие в семинаре on-line: http://www.finans.ru/form/form_seminar.htm
Форма заявки на участие в семинаре Excel 97: http://www.finans.ru/arh/seminar.xls