Оптовая торговля: кто выживет в эпоху перемен
Дистрибьюторы на перепутье Старинное китайское проклятье звучит: «Чтоб тебе жить в эпоху перемен!».
Многие оптовые и дистрибьюторские компании – как западные, так и российские –
уже смогли в полной мере ощутить на себе все прелести переходного
периода. Чтобы остаться на рынке, многим дистрибьюторским компаниям пришлось пойти по пути узкой специализации. Например, заняться кейтерингом – снабжением продуктами ресторанов и кафе, или логистическими услугами. Но если на Западе все это уже сложившаяся реальность, то в России изменение
структуры торговли – вытеснение «мелкой розницы» крупными сетевыми структурами –
только начинается. Поэтому вопрос, что ждет российских дистрибьюторов завтра,
остается актуальным.
Все остальные варианты – на деле лишь комбинация этих трех. |
[1][2][3][4][5][6] | следующая>> | |
[вид для печати] |