Verysell Проекты приступила к внедрению корпоративной системы управления документооборотом для одной из крупнейших энергосбытовых компаний
Компания Verysell Проекты и ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", являющаяся дочерним предприятием ОАО РАО "ЕЭС России", объявили о запуске проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО).
Ключевыми целями проекта являются ускорение процедур согласования и принятия решений, оптимизация процесса работы сотрудников с документами, снижение рисков потери ценной информации и, в результате, повышение эффективности бизнеса компании.
В качестве программной платформы для реализации АСУДО ОАО "ТЭК" выбрала семейство продуктов корпорации Open Text - Livelink ECM-eDOCS, до 2007 года широко известное в России и мире под названием Hummingbird Enterprise. Приобретённый заказчиком пакет программного обеспечения АСУДО включает модули для управления документами (Document Management), управления бизнес-процессами (Enterprise Workflow), а также наиболее "интеллектуальный" модуль данного семейства - Business Intelligence, который позволит заказчику решать как отчётно-статистические, так и аналитические бизнес-задачи, направленные на повышение операционной эффективности.
Данная платформа была выбрана по результатам конкурса, в котором приняли участие ведущие отечественные и зарубежные производители ПО. По совместным оценкам экспертов компании Verysell Проекты и ОАО "ТЭК" внедрение АСУДО на базе программного обеспечения Open Text позволит дать значительный экономический эффект за счет снижения стоимости обращения к информации, экономии трудозатрат на обработку управленческой документации и снижения затрат на восстановление утерянных документов.
На первом этапе проекта планируется провести внедрение системы в центральном офисе энергосбытовой компании в г. Сургут. Следующим этапом станет автоматизация тринадцати межрайонных отделений и тридцати производственно-сбытовых участков ОАО "ТЭК". Все работы по внедрению системы и обучению пользователей будет осуществлять Verysell Проекты. Проект будет реализован в течение семи месяцев.
Программное обеспечение Open Text, используемое для реализации проекта, позволит работать в системе более 500-м пользователям одновременно. В будущем количество рабочих мест системы управления документооборотом будет увеличиваться. На дальнейших этапах также планируется интеграция системы с SAP R/3 и 1C.
По словам начальника управления информационных технологий и связи ОАО
"Тюменская энергосбытовая компания" Сергея Мандалаки, "данная программа позволит
оптимизировать весь процесс делового документооборота, что значительно сократит
финансовые затраты на него и повысит эффективность управления предприятием в
целом".