Бизнес-инжиниринг: технология управления организационным развитием
|
Горелик С.Л БИГ-Петербург , Санкт-Петербург |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Внутрифирменные регламенты | Процессные потоковые модели | Реструктуризация | Реинжиниринг бизнес-процессов | Программное обеспечение |
Реинжиниринг бизнес процессов (рис. 4) это их кардинальное изменение, в основе которого пересмотр принципов организации процессов под воздействием технологических прорывов, в том числе в области информационных технологий. Реинжиниринг способен обеспечить радикальное повышение эффективности бизнеса. Примером может служить принципиально новая схема сбыта через Интернет электронная торговля. Она меняет традиционное представление о том, что торговая организации непременно должна иметь товар, место продажи и персонал. Для электронной торговли вполне достаточно выложить на сайт каталог продукции и организовать прием заявок с последующей отгрузкой товара со склада производителя. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |