Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений
|
Артем Белов Исследовательско-консультационная фирма Альт |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Анализ внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Альтернативы для продуктово-рыночного портфеля, структуры и системы управления |
2 этап анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию компании. Ключевые моменты:
Для ответа анализируются типовые модели построения (1) инновационного цикла, (2) технологической структуры, (3) системы и структуры управления успешными компаниями в отрасли. Дополнительно может быть проведен анализ управления успешными компаниями, работающими в других отраслях. Анализ и сопоставление его результатов с системой управления фирмой позволяет сформулировать фирменные ключевые компетенции (ФКК).
|
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |