Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений
|
| Артем Белов Исследовательско-консультационная фирма Альт |
| Окончание. |
| Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
| Анализ внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Альтернативы для продуктово-рыночного портфеля, структуры и системы управления |
|
2 этап анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию компании. Ключевые моменты:
Для ответа анализируются типовые модели построения (1) инновационного цикла, (2) технологической структуры, (3) системы и структуры управления успешными компаниями в отрасли. Дополнительно может быть проведен анализ управления успешными компаниями, работающими в других отраслях. Анализ и сопоставление его результатов с системой управления фирмой позволяет сформулировать фирменные ключевые компетенции (ФКК).
|
| <<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © ИКФ "АЛЬТ" | ||

