Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений
|
Артем Белов Исследовательско-консультационная фирма Альт |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Анализ внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Альтернативы для продуктово-рыночного портфеля, структуры и системы управления |
3 этап выработка альтернатив продуктово-рыночного портфеля компании, ее структуры и системы управления. В основе: проведенный в рамках 1 и 2 этапов анализ; выделенные рыночные и фирменные ключевые компетенции. Выделенные РКК, дополненные видением руководителя, позволяют выработать альтернативы продуктово-рыночной стратегии компании. При этом возможен уход из существующей сферы бизнеса и инвестирование в принципиально иные направления деятельности. На основе ФКК и видения руководителя вырабатываются альтернативы для структуры и системы управления компанией. В результате создается набор вариантов создания успешной организации. Стратегическое решение, связанное с долгосрочной перспективой фирмы, принимает руководитель исходя из своего представления о том, какой должна стать успешная компания. Последовательная реализация приведенных этапов позволяет построить прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании и на его основе принять обоснованное стратегическое решение о том, какой будет фирма через 5-10 лет. |
Начало в выпусках: #172 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |