Letyshops

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений

Артем Белов
Исследовательско-консультационная фирма Альт
Окончание.
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Анализ внешних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Анализ внутренних факторов, влияющих на конкурентную позицию | Альтернативы для продуктово-рыночного портфеля, структуры и системы управления

3 этап выработка альтернатив продуктово-рыночного портфеля компании, ее структуры и системы управления. В основе: проведенный в рамках 1 и 2 этапов анализ; выделенные рыночные и фирменные ключевые компетенции.

Выделенные РКК, дополненные видением руководителя, позволяют выработать альтернативы продуктово-рыночной стратегии компании. При этом возможен уход из существующей сферы бизнеса и инвестирование в принципиально иные направления деятельности.

На основе ФКК и видения руководителя вырабатываются альтернативы для структуры и системы управления компанией.

В результате создается набор вариантов создания успешной организации. Стратегическое решение, связанное с долгосрочной перспективой фирмы, принимает руководитель исходя из своего представления о том, какой должна стать успешная компания.

Последовательная реализация приведенных этапов позволяет построить прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании и на его основе принять обоснованное стратегическое решение о том, какой будет фирма через 5-10 лет.

Начало в выпусках: #172
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: