Противоречия внутреннего консультирования в процессе развития организации
|
| Ганус Ю.А ЗАО Мицар , Санкт-Петербург |
| Окончание. |
| Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
| Орудие – компромисс | Сопротивление: причины и средства борьбы | Непрерывный и сложный процесс |
|
Необходимо понимать объективные трудности руководителей и собственников, которые по сути всего лишь десятилетие работают в новых экономических условиях, принципиально отличных от тех, что существовали ранее. В тоже время внутренний консультант должен, забыв о привязанностях, условностях, субъективизме, научиться оценивать организацию с максимальной степенью объективности. Ему необходимо встать на позицию клиента компании. А это не просто, так как сам он функционирует внутри корпоративной системы, с ее формальными и неформальными связями и отношениями, которые складывались в течение всей жизни организации. Нередко топ-менеджеры компании, которые по тем или иным причинам пользуются поддержкой руководителя, имеют свои зоны влияния . Преобразования могут затронуть их интересы. Таким образом, внутренний консультант должен найти компромисс между:
|
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © ИКФ "АЛЬТ" | ||

