Да здравствует ROI!
|
Скотт Лайбс, Аликс Найберг |
Главное – окупаемость | В два счета | Гарантии и ловушки |
Стюарт из Clarkston сообщает: Когда мы искали ПО для автоматизации профессиональных услуг, в большинстве случаев анализ ROI был не пальцем в небо , а вполне разумный . В то же время, считает он, покупателю не стоит принимать на веру все обещания. Лучше использовать версию поставщика как один из многих пунктов собственного анализа. Компания Стюарта, например, получила более высокую окупаемость, чем было обещано Changepoint Corp. (у которой в итоге купили ПО). Чтобы использовать все преимущества программ, мы учли фактор внутренних затрат, включая реинжиниринг ряда бизнес-процессов. Мы хотели знать, можно ли поднять на 1% количество часов, на которые наши специалисты ежегодно выставляют счета. Нам казалось, что если можно на это рассчитывать, то инвестировать в ПО стоит , делится опытом Стюарт. Точные результаты (по итогам шести месяцев) будут известны в августе этого года. Clarkston планирует провести проверку и через год. Это рекомендуют многие аналитики, но мало кто делает. Мания рассчитывать окупаемость вообще редко распространяется на прошлые затраты. Назад оглядываются только при фазовом подходе, когда пытаются решить, идти ли к очередной вехе , говорит Фраппаоло. Окупаемостью давно приобретенных систем никто не занимается . |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |