Аутсорсинг - где же выгода?
|
Скотт Лайбс CFO Magazine |
Легок на подъем | Быстрее и быстрее | Вперед, к новому |
Аутсорсинг, который так часто представляют панацеей для компаний, возможно, не так уж и выгоден для его провайдеров. В июле Electronic Data Systems Corp. (EDS) сообщила, что не намерена заключать крупный аутсорсинг-контракт, о котором вела переговоры с Procter & Gamble. Назвав главной проблемой риск и вопросы бухучета по долгосрочным контрактам, EDS объяснила, что ее решение уволить 2000 работников здесь ни при чем. Компания утверждает, что увольнения нормальная часть бизнеса и не связаны с банкротством WorldCom, которая была одновременно и крупным клиентом EDS, и ее поставщиком услуг дальней связи. В прошлом квартале EDS вмиг потеряла 101 млн. долларов в результате списания и создания резервов в связи с банкротством WorldCom. Казалось бы, в таком случае руководство IBM Global Services может потирать руки, но, когда EDS переживала свой июльский кошмар, финансовый директор IBM Джон Джойс (John R Joyce) открещивался от прежних прогнозов, обещавших, что во втором полугодии масштабы аутсорсинга вырастут на десятки процентов. Джон Ботвелл (John Bothwell), вице-президент по глобально-стратегическому аутсорсингу в IBM Global Services, уверяет, что эта область переживает бум именно теперь потому, что движется в противофазе, но признает, что на переговоры о контрактах стало уходить больше времени. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |