Letyshops

"Горячая" двадцатка ИТ

Скотт Лайбс
Кто и что определяет мир ИТ / Адаптивные системы | Джефф Безос, президент Amazon.com / Широкополосные технологии | Совместные вычисления / Планирование непредвиденных ситуаций | Майкл Делл, CEO, Dell Computer / Электронные платежи
N 2. Джефф Безос (Jeff Bezos), президент Amazon.com

Фразы типа «куда Amazon.com – туда и е-коммерция» являются, конечно, преувеличением, хотя и небольшим. Компания Джеффа Безоса не только открыла онлайновую торговлю книгами, дисками и вообще всем, что поместится в коробку из-под UPS, но и сделала почти модными ориентировочные отчеты. Почти.

По итогам последнего квартала компания вновь была убыточной, хотя в IV квартале 2001 года подала отчет (кстати, в GAAP) о первой в своей истории прибыли: после праздников упал объем сбыта. Это не страшно, и в целом дела у Amazon лучше, чем ожидали.

Финансовый директор Уоррен Дженсон (Warren Jenson) сказал в апреле, что Amazon добьется «свободного потока наличности круглый год». А вот превратится ли она в Wal-Mart или Kmart киберпространства, покажет время, и многие будут следить за каждым шагом Безоса, пытаясь понять правила электронной торговли и е-бизнеса.

N 3. Широкополосные технологии

Крах компаний типа Global Crossing и WorldCom создает впечатление, что вся телекоммуникационная отрасль страдает гигантоманией, но при этом у Америки все та же беда – «последняя миля». Так утверждает Technology Network – консорциум из трехсот президентов и глав технологических компаний, которые намерены дать каждому дому и малому предприятию выход в Интернет со скоростью 100 мбит/сек.

Утверждая, что к концу десятилетия такая сеть создаст более одного миллиона рабочих мест, TechNet выступает за национальную политику на базе дерегулирования телекоммуникаций. Потребители равнодушны к цифровым и кабельным услугам и, видимо, не чувствуют настоятельной потребности в такой связи, но когда 300 глав компаний чего-то требуют, с этим приходится считаться.

Крупным фирмам по карману линии Т1 и виртуальные частные сети, а вот от широкополосной революции выиграют малые и средние предприятия: они смогут позволить себе почти такую же связь, что и «большие дяди», причем относительно недорого.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: