Создание промышленных брэндов в России
|
Владимир Рябовол Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ» |
Тезисы выступления на международном семинаре «Мобильные маркетинговые системы и выставки в современных условиях», 9 – 11 апреля 2002 год |
Что такое промышленный брэнд? | Нужен ли промышленный брэнд | С чего начинается репутация |
Что может быть брэндом для промышленной компании? В ходе исследования «Менеджмент роста-2» мы взяли интервью у директора группы компаний «Каскол». Говоря о своих иностранных конкурентах, он привел пример швейцарской фирмы «Пилатус», производящей самолеты. Она активно использует имидж своей страны, а именно тот факт, что потребители доверяют швейцарскому качеству. Одним из значимых преимуществ, на которые делает упор компания, является ее происхождение, что, по оценке директора «Каскол», обеспечивает «Пилатусу» неплохие дивиденды. Таким образом, одним из источников силы имиджа компании является имидж страны ее происхождения. В связи с этим российским фирмам потребуется значительная работа по изменению брэндов, так как имидж России редко когда бывает положительным. В частности, в ходе интервью в рамках исследования «Менеджмент роста-2» мы столкнулись со следующим фактом: некоторые российские компании, работающие на международном рынке, сталкиваются с тем, что иностранные партнеры требуют дополнительных скидок порядка 10%, так как компания находится в России. Другими источниками брэнда для компании могут являться:
В принципе практически любое преимущество компании может стать основой для брэнда, но при условии, что она грамотно объявит о нем своим потребителям. |
Продолжение в выпусках: #205, #206 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |