Комплексы аналитических приложений
|
Стивен Майер |
Продолжение. |
Стив Майер (Steve Meyer) – директор службы внедрения хранилищ данных в компании Quareo, LLC (провайдер услуг CRM). Имеет большой опыт работы с проектами лавок и хранилищ данных для различных отраслей (финансовые услуги, телекоммуникации, электронные компании и т. д.). Дает консультации по выбору и приобретению инструментов и развитию архитектуры автоматизированных систем. |
Проверка окупаемости | Зоны риска: установка, настройка | Поддержка, документация |
Основной вопрос при покупке ПО: вернутся ли вложенные средства со временем? Если за продукт и его внедрение выложить 100 000 долларов (или более), то на какую реальную экономию или пользу можно рассчитывать? В некоторых областях измерить отдачу достаточно просто. Например, в снабжении умение стандартизировать поставщиков и заключать оптовые контракты на приобретаемые товары может сберечь миллионы долларов (в зависимости от размера предприятия). Поэтому вопрос стоит не Надо ли? , а Почему тянем? . В более абстрактной области, такой как анализ перемещения клиентов в Интернете, комплекс РАА сам по себе не поможет сэкономить реальные деньги. Необходима эффективная аналитическая программа, которая позволит понять закономерности, выявленные при помощи комплекса, и принять соответствующее решение. Стоит составить план действий на период после установки РАА. В частности, следует знать, как вы будете измерять и получать отдачу на инвестиции; заручиться деловой поддержкой, чтобы действовать исходя из информации, извлеченной в ходе анализа. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |