Harvard Business School Press, 1999, 288 стр.
ISBN: 087584877XФилипп Эванс и Томас Вурстер полагают, что Интернет может свести на нет практически любой бизнес. В своей книге они изучают вопрос о том, как новая экономика способствует "размыванию" таких отраслей, как издание газет, торговля автомобилями и банковское дело, одновременно создавая новые возможности для развития других отраслей. Авторы пишут, что "клей, скрепляющий современные логистические цепочки и цепочки поставок", рассыхается, и даже "самые стабильные из отраслей, самые четкие из бизнес-моделей и самые устойчивые из торговых марок могут быть разнесены в клочья новыми информационными технологиями".
Эванс и Вурстер, руководители Boston Consulting Group, утверждают, что Интернет требует появления новых бизнес-стратегий, так как он обеспечивает компаниям значительные возможности по донесению до клиентов информации о продукции и услугах, не принося в жертву "богатство" или качество такой информации. В книге демонстрируется, как некоторые компании - Microsoft и Intuit в персональных финансах, Dell Computer в розничной торговле и Automotive Network Exchange в производственных цепочках - процветают в условиях стремительного распространения сетевых решений и широкого принятия новых технических стандартов в World Wide Web. Ясно написанная и имеющая практическую направленность, данная книга является обязательным чтением для лидеров мира бизнеса, предпринимателей, разработчиков стратегий и всех остальных, интересующихся новой экономикой информационного века.