Развитие предприятия
|
| Гончарук В.А |
| Продолжение. |
| Товарно-рыночные стратегии | Затраты на реализацию | Отдельные аспекты стратегий |
|
Если взять предприятие за начало координат, по одной оси расположить рынки (от максимально близкого и известного до нового, неисследованного), а по другой продукцию (распределенную по тому же принципу), то получим аналоговую интерпретацию известной матрицы Анзоффа, удобную для практических решений (Сх. 10).
Затемненный сегмент A отражает обычную для предприятия долю рынка, которая обеспечивается усилиями и затратами, пропорциональными длине отрезка OA. Компания работает на привычном рынке с привычным товаром. Развиваясь, она может выбрать четыре принципиально различных направления экспансии:
|
| [1][2][3] | следующая>> | |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||


