Развитие предприятия
|
Гончарук В.А |
Продолжение. |
Товарно-рыночные стратегии | Затраты на реализацию | Отдельные аспекты стратегий |
Западные исследователи приводят следующие цифры затрат на реализацию указанных стратегий:
В России подобных исследований не проводилось, но опыт отдельных проектов подтверждает наличие подобной зависимости. Следует принять к сведению и выводы Hinterhuber Thom, касающиеся вероятности достижения обозначенных результатов. Приближенно эту вероятность можно рассматривать как единицу, деленную на общие затраты. (В оригинале:
Модель убедительно показывает рискованность для предприятия резких движений на рынке в период кризиса. В августе-сентябре 98-го года большинство компаний почти инстинктивно переориентировались на соседние сегменты и смежные товары. Те, кто поддался порыву и предпринял наступление в новых областях, в основном проиграли, так как не могли (и не планировали) нести затраты, связанные с новыми стратегиями. Те, кто воспользовался ситуацией для закрепления на собственном рынке, как минимум не ускорили банкротство. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |