Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности?
|
Гончарук В.А консультант по маркетингу и управлению, itbcons@cityline.ru |
И в реинжиниринге бывают неудачи | Для кого и как | Кто в процессе хозяин | Алгоритм перестройки |
Лет восемь назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение двух-трех главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы: чтобы получить аналогичные результаты, понадобилось отлаживать множество процедур, большинство из которых выполнялось в принципе правильно, но могло быть оптимизировано. Последние же годы вновь начинают напоминать докризисную эпоху. Хотя 80% проектов связано преимущественно с быстрым ростом компаний, оставшаяся часть направлена на ликвидацию последствий неудачного реинжиниринга бизнес-процессов и требует кардинальных мер. Оставляя в стороне вопрос о возможной некомпетентности или неподготовленности
людей, проводящих реинжиниринг, попробуем разобраться в самом предмете.
|
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |