V Ежегодная Международная конференция "Стратегия 2006. Внедрение Balanced Scorecard. Продолжение следует..."
V Ежегодная Международная конференция
Стратегия 2006
Внедрение Balanced
Scorecard
Продолжение следует...
15-16 марта, 2006 года, Москва, отель "Марриотт Аврора Люкс"
Уважаемые дамы и господа!
Компании IDS Scheer и SAP продолжают серию и конференций, посвященных важнейшим вопросам стратегического управления предприятиями и совершенствования их деятельности.
Приглашаем вас принять участие в Пятой Юбилейной Международной Конференции "Стратегия 2006. Внедрение Balanced Scorecard. Продолжение следует ...", которая посвящена различным аспектам стратегического и оперативного управления бизнесом с использованием технологии Системы сбалансированных показателей (ССП), в английском варианте известной как Balanced Scorecard (BSC). Конференция пройдет с 15 по 16 марта 2006 года в отеле Марриотт Аврора Люкс (Москва, ул. Петровка, 11/20).
Цель конференции — представить технологии и подходы к реализации проектов по ССП, познакомить с реальными проектами, выполненными за прошедшие 5 лет, их особенностями, связанными как с отраслевой спецификой, так и с организацией деятельности, обсудить тенденции в области стратегического управления бизнесом.
Ключевой докладчик
Ключевой докладчик конференции – Мэр города Рязани Семен Сазонов. В докладе будет представлен подход к внедрению стратегического управления в органах государственной власти, рассказано о логике разработки стратегии города – областного центра с использованием технологии ССП.
Среди выступающих на конференции будут присутствовать директора ведущих российских компаний:
- Корпорация "Девелопмент-ЮГ"
- ОАО "МГТС"
- ЗАО "Чип Индустрия"
- Банк России по Пермской области
- ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа"
- Nival Interactive
- АКБ "Пробизнесбанк"
- ОАО "Сегежский ЦБК"
Практикум
В рамках 2-го дня конференции будет проведен практикум в нескольких специализированных группах, где с помощью консультантов каждый сможет поучаствовать в одном из этапов разработки и внедрения ССП.
Кому необходимо принять участие в конференции:
- Руководителям предприятий
- Директорам по развитию и стратегическому планированию
- Директорам по экономике и финансам
- Директорам по ИТ
- Руководителям проектов по оргпреобразованиям
- Руководителям проектов по внедрению ИТ-систем
- Аналитикам, специализирующимся на вопросах организации бизнеса
- Директорам по управлению персоналом
Каждый участник конференции получит папку со всеми представляемыми докладами, книги по тематике конференции, обширные методические материалы. Будем рады увидеть Вас на конференции.
Учебный курс
Традиционно конференцию предваряет учебный курс "Современные технологии управления предприятием. От реалистичной стратегии к эффективным процессам", на котором слушатели получат базовые знания по тематике основных докладов конференции.
Вечерний прием
15 марта состоится вечерний прием, посвященный пятилетнему юбилею конференции. В программе вечера – выступление культовой группы "Моральный кодекс". Прием соcтоится в мексиканском ресторане "Акапулько" (через дорогу от отеля "Марриотт Аврора Люкс").
Программа учебного курса
Современные технологии управления предприятием. От реалистичной стратегии к эффективным процессам, вторник, 14 марта
9.00 - Регистрация слушателей
9.30 -
Современные
технологии управления предприятием. Обзор. Тенденции. А. Шматалюк, IDS Scheer
10.00 - Процессное управление предприятием. Бизнес-процесс и его
свойства. А. Громов, Convera
11.00 - Перерыв на
кофе
11.30 - Инструментальные средства моделирования и анализа
бизнес-процессов. М. Ферапонтов, IDS Scheer
12.00 - Методы анализа и
оптимизации бизнес-процессов. В. Крохин, IDS
Scheer
13.00 - Обед
14.00 - Управление операционными рисками в
рамках бизнес-процессов. И. Машков, IDS Scheer
14.45 -
Управление
бизнес-процессами в системах менеджмента качества. В. Крохин, IDS
Scheer
15.15 - Перерыв на кофе
15.45 - Информационная
поддержка управления бизнесом. А. Коптелов, IDS Scheer
16.15 - Методология
Balanced Scorecard (Система сбалансированных показателей) как система
расстановки стратегических приоритетов. В. Грачев, IDS
Scheer
17.00 - Совершенствование деятельности предприятия. Система
проектов. О. Вишняков, IDS Scheer
17.30 -
Заключительная дискуссия. Вручение сертификатов
Программа конференции
Конференция, 1-й день, среда, 15 марта
Пленарные заседания
9.00 - Регистрация слушателей,
кофе
9.30 -
Открытие конференции. Мария Каменнова, Генеральный директор,
IDS Scheer
9.45 - Balanced Scorecard. Стратегическая 5-летка. Мария
Каменнова, Генеральный директор, IDS Scheer
10.30 - Стратегическая
фокусировка регионального центра с использованием ССП. Семен Сазонов, Мэр города
Рязани
11.00 - Перерыв на кофе
Опыт реальных проектов. Первые шаги в ССП
11.30 - Типичные ошибки и «подводные камни» при внедрении ССП.
Олег Вишняков, IDS Scheer
12.00 - Построение ССП для быстрорастущей
строительно-инвестиционной компании. Сергей Иванов, Президент, Корпорация
"Девелопмент-ЮГ", Максим Молодов, руководитель проекта, IDS Scheer
12.30 - Перерыв на обед
13.30 - Внедрение ССП в сервисной компании
на примере IDS Scheer Россия. Мария Каменнова, Генеральный директор, IDS
Scheer
14.00 - Интеграция ССП торговой компании с системой управления и
информационной системой. Станислав Михайлов, Генеральный директор, ЗАО "Чип
Индустрия", Максим Молодов, Руководитель проекта, IDS
Scheer
14.30 - Использование ССП в процессо-ориентированном управлении
Банком. Владимир Белоусов, Начальник Главного управления, Банк России по
Пермской области
15.00 - Перерыв на кофе
Технологии
15.30 - Роль информационных технологий при ИТ-обеспечении
процесса проектирования и внедрения ССП. Антон Шматалюк, Директор по развитию,
IDS Scheer
16.00 - Управление эффективностью деятельности компании через
ключевые показатели. Решение от SAP. Юлия Кудрявцева, Директор по развитию,
SAP
16.45 -
Перерыв на кофе
17.15 - Подгототовка ССП к реализации в
информационной системе SAP SEM на примере ОАО "МГТС". Илья Машков, Руководитель
проекта, IDS Scheer
17.45 - Roll out.
SAP SEM из АО в МРСК. Представитель ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа"
Вечерний прием
18.30 - Вечерний прием. ССП в Группе "Моральный кодекс". Сергей Мазаев и КО
Конференция, 2-й день, четверг, 16 марта
10.00 –
13.00 - Практикум с секциях:
- Проектирование ССП
- Roll Out ССП
- Как соединить ССП и корпоративную информационную систему
- Внедрение ССП в систему управления компанией
13.00 - Обед
Опыт реальных проектов. Продолжение следует ...
14.00 - ССП в компании год спустя: критические факторы успеха,
возникающие трудности и способы их преодоления. Екатерина Пахомова, Ведущий
менеджер по бизнес-процессам, Nival Interactive
14.30 - Перерыв на
кофе
15.00 - Внедрение ССП в систему управления банком и формирование
системы исполнения стратегии. Павел Бусыгин, Вице-президент, АКБ
"Пробизнесбанк"
15.30 - Реализация стратегии производственного
предприятия. Год спустя. Игорь Беккашкаров, Заместитель генерального директора
по изменениям, ОАО "Сегежский ЦБК"
16.00 - Перерыв на
кофе
16.30 - Построение карты стратегических знаний. Александр Громов,
Генеральный директор, Convera
17.00 - Круглый стол. Все выступавшие
ответят на ваши вопросы. Ведущий – главный редактор IOne, Игорь Пичугин
17.30 - Закрытие конференции. Фуршет
Стоимость и условия участия
Оргвзнос за участие в учебном курсе 14 марта — 280 евро при оплате до 7 марта, после — 300 евро.
Оргвзнос за участие в конференции 15-16 марта — 590 евро при оплате до 7 марта, после — 650 евро. Все цены включают НДС.
Оргвзнос включает оплату материалов конференции, книг, дискуссии-банкета, питания участников во время работы конференции.
Организационный взнос должен быть оплачен по безналичному расчету до 14 марта 2006 года. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день перечисления средств. Каждому третьему участнику от одной организации — скидка 10%. На учебный курс скидки не предусмотрены.
После регистрации выставляется счет за участие в конференции. Предмет счета: "Оказание информационно-консультационных услуг".
Платежное поручение участникам необходимо выслать по факсу (095) 785-27-42 или иметь при себе на конференции.
Участник конференции получает договор и акт, подписанные со стороны организаторов, оригинал счета, счет-фактуру.
Место проведения конференции
Учебный курс и конференция с 14 по 16 марта пройдут в отеле "Марриотт Аврора Люкс", залы "Столешники" и "Петровский". Адрес: Москва, ул. Петровка, 11/20.
Гостиница
По вопросам бронирования гостиницы обращайтесь:
- Райзебюро Вельт, тел. (095) 933-78-78, http://www.welt.ru/rus/id_4.php
- Все отели России, http://all-hotels.ru/
Порядок и условия регистрации
Регистрация участников проводится на интернет-сайте конференции http://www.ids-scheer.ru/strategy2006/. Организации, не имеющие выхода в Интернет, могут запросить регистрационную форму в оргкомитете конференции.
Банковские реквизиты
ООО "ИДС Шеер", АКБ "Нефтепромбанк", ИНН/КПП 7736503006/773601001, р/с 407 028 102 000 076 670 01, БИК 044585272, к/с 301 018 108 000 000 002 72, ОКПО 72074352, ОКВЭД 74.14.
Оргкомитет конференции
Адрес: 119 415, Москва, пр-т Вернадского, д. 53, тел.
(095) 785-11-31, факс (095) 785-27-42, е-mail: seminar@ids-scheer.ru,
http://www.ids-scheer.ru/strategy2006/ .
Контактные лица — Светлана Бабкина, Ольга
Ратокля.
Ждем Вас на конференции!