Letyshops

Секрет фирмы

Анонсы апрельского номера
Журнал «Секрет фирмы». В продаже с 17 апреля.
Крекс, пекс, снекс

Как рождаются брэнды? Как и все живое, в муках. А если продукт новый, процесс может оказаться мучительным вдвойне. Московская фирма "Бриджтаун Фудс" рискнула, и два с небольшим года назад на прилавках появились сухарики "Три корочки". Генеральный директор "Бриджтаун Фудс" ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВ говорит, что в первые месяцы новоиспеченный снек никто не хотел принимать всерьез -- магазины даже отказывалась брать "какие-то сухари" на реализацию. А сейчас их продают почти на $13 млн в год.

Смерть от потери репутации

Крах Andersen, одной из богатейших и известнейших компаний мира, одновременно и парадоксален, и поучителен. Аудиторско-консалтинговая империя рухнула, лишившись одного-единственного актива -- репутации. Мог ли Andersen сделать что-то для того, чтобы предотвратить свое падение?

Боевая раскраска брэнда

Возможно, скоро реклама сигарет будет только черно-белой. Правда, не у нас, а в США. Для производителей "потеря" цвета может обернуться потерей миллионов долларов, ведь цвет -- неотъемлемая и очень важная часть брэнда. А его "раскраска" -- это целая наука.

Новые слова из трех букв

Эффективное управление и планирование корпоративных ресурсов, лояльные и выгодные клиенты, работающая как часы организация. Добиться этого можно с помощью управленческих концепций, которые базируются на применении современных информационных технологий.

Сотрудник сотруднику волк

Конкуренция -- это не только борьба компаний. Это еще и борьба сотрудников внутри самой компании. Иногда такая борьба идет на пользу фирме, а иногда может ее разрушить. Все зависит от того, насколько грамотно построено управление конкуренцией на рабочем месте.

Кредит со скидкой

Российские компании сетуют на дороговизну банковских кредитов. Однако стоимость практически любого кредита можно существенно снизить. Вот четыре простых инструмента, позволяющих это сделать.

Самые полезные люди для бизнеса

Когда говорят, что та или иная фирма вышла на новый рынок, увеличила продажи на 30% или разработала уникальную услугу, часто забывают о главном -- о том, что за всеми этими успехами стоит работа конкретных людей, без которых ничего бы не было. "Секрет фирмы" совместно с консалтинговой компанией BLM-Consort и маркетинговым агентством A/R/M/I-Marketing провели специальное исследование и определили менеджеров, внесших выдающийся вклад в развитие своих компаний после кризиса 1998 года.

Образование выше высшего

Окончив вуз и поработав, многие приходят к неутешительному выводу -- полученной специальности или недостаточно для успешной работы, или она не пригодилась вовсе. Так почему бы не получить новую? Сделать это можно на программах второго высшего образования. Самые популярные специальности сейчас -- экономические и юридические.


logoRED.gif (1138 bytes) Секрет фирмы деловой журнал для российских менеджеров о том, как эффективнее и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Выходит раз в месяц и распространяется бесплатно, вместе с еженедельником Коммерсантъ ДЕНЬГИ .
[вид для печати]
© ИД "Коммерсантъ"

 

 

Реклама: