Брэнды в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Названия-описания | Названия, связанные с материнской компанией | Названия-инновации (неологизмы) | Co-branding |
При слиянии равных компаний необходим co-branding: когда в новой марке сохраняются два прежних имени. Например, Price Waterhouse и Coopers&Lybrand превратились в PriceWaterhouseCoopers. При этом был установлен рекорд по количеству букв в названии (двадцать две). Если более сильная компания поглощает слабую, co-branding можно не применять. Так, при объединении Price Waterhouse и системного интегратора LVS имя последнего перестало использоваться в маркетинговых программах. |
Начало в выпусках: #167, #168 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |