Letyshops

Брэнды в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Окончание.
Названия-описания | Названия, связанные с материнской компанией | Названия-инновации (неологизмы) | Co-branding

При слиянии равных компаний необходим co-branding: когда в новой марке сохраняются два прежних имени. Например, Price Waterhouse и Coopers&Lybrand превратились в PriceWaterhouseCoopers. При этом был установлен рекорд по количеству букв в названии (двадцать две).

Если более сильная компания поглощает слабую, co-branding можно не применять. Так, при объединении Price Waterhouse и системного интегратора LVS имя последнего перестало использоваться в маркетинговых программах.

Начало в выпусках: #167, #168
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: