Letyshops

Применение имитационного моделирования в реинжиниринге бизнес-процессов

Мирослав Лянцевич
Продолжение.
Построение окончательной модели бизнес-процесса | Характеристики времени | «Тетрис» для реинжиниринга

Для события, инициирующего бизнес-процесс (то есть для обращения клиента за кредитом) установим временной интервал 30 – 90 минут. На консультацию, следующую за обращением, уйдет не меньше шести, но не больше двенадцати минут (см. таблицу).

Название функции Min Max
1. Консультирование по подготовке нужных документов для начала оформления кредита 6 12
2. Подготовка документов и их доставка в банк 960 1920
3. Проверка правильности оформления документов 10 20
4. Доставка документов на проверку в юридический отдел 10 20
5. Проверка правоспособности заемщика и другие виды юридической проверки 20 80
6. Возврат документов в отдел кредитования 10 20
7. Проверка платежеспособности, расчет процентной ставки кредита, подготовка текстов заключений и договоров 35 55
8. Приглашение клиентов на подписание договоров 6 18
9. Информирование клиента о невозможности выдать ему кредит 6 18
10. Выбор удобного времени и поездка в банк 480 1440
11. Процедура подписания кредитного договора и договора поручительства 5 45
12. Доставка документов на подписание к председателю правления 10 14
13. Процедура подписания кредитного договора и договора поручительства 1 4
14. Возврат документов в отдел кредитования 10 14
15. Оформление перевода денег торговой фирме, передача ей подтверждающего документа 8 32

К информации, приведенной в предпоследней строке таблицы, следует сделать важный комментарий. Из-за плотности рабочего графика председатель правления может выделить лишь от пятнадцати до сорока пяти минут в день на ознакомление и подписание поступающих договоров. Эти полчаса находятся спонтанно: тексты договоров могут прийти в приемную на подпись утром, а будут подписаны лишь вечером.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Мирослав Лянцевич

 

 

Реклама: