Letyshops

Конференция "Комплексная система управления финансовыми ресурсами. Система сбалансированных показателей"

Дата проведения: 23 мая 2005 г.

Время: 11.00 – 17.00 (начало регистрации в 10.45)

Предусмотрен обед, кофе-брейки

Место: Шератон Палас Отель, адрес: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., 19.

Участие в конференции бесплатное.
Регистрация открыта до 20 мая 2005 года.
  
Если Вы по роду своей деятельности:

  • решаете вопросы управления рентабельностью, дебиторской и кредиторской задолженностью
  • планируете расходы и контролируете движение денежных средств по компании в целом и в разрезе филиалов
  • анализируете возможности реализации (осуществимости) инвестиционных проектов, оцениваете их инвестиционную и финансовую эффективность
  • решаете вопросы, сколько, когда и в какой форме необходимы средства для реализации инвестиционных проектов
  • оцениваете возможные технические и коммерческие риски по проектам, а также возможности влияния на них и пути их минимизации?

Мы продемонстрируем Вам:

  • как создать в компании эффективно действующую комплексную систему управления финансовыми ресурсами для повышения эффективности процессов планирования, контроля и анализа финансово-экономической деятельности
  • как эффективно использовать уже работающую в вашей компании бухгалтерскую учетную систему для целей формирования управленческой отчетности
  • как выбрать оптимальную для вашей компании программную платформу для создания автоматизированной системы сбалансированных показателей, бюджетирования, казначейства, управления договорами
  • как реализовать неконфликтную интеграцию автоматизированных систем бухгалтерского учета, управленческого учета и бизнес-планирования
  • как создать работающую систему показателей и стимулов, способствующих достижению стратегических целей компании

Цели семинара

1. Ознакомить слушателей с автоматизированной системой управления финансовыми ресурсами, включающей модули:

  • модуль бюджетирования
  • модуль казначейства
  • модуль управления договорами

2. Дать представление о методологических документах и технологии их составления при построении систем бюджетирования, казначейства и управления договорами.

3. Дать представление о сущности системы сбалансированных показателей, ее структуре и основных элементах.

4. Ознакомить с возможностями интеграции автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами и системы сбалансированных показателей как на концептуальном, так и на практическом уровне - на основе информационных технологий

5. Показать технологию создания и использования в управлении современных инструментов планирования и контроля ключевых показателей деятельности компании.

6. Дать представление о применяемой методологии, программном продукте и предлагаемых услугах по каждому элементу системы управления.

Семинар ориентирован на

  • руководителей организаций
  • финансовых директоров
  • руководителей планово-экономических служб
  • директоров по информационным технологиям

Программа семинара

1. Концепция комплексной системы управления финансовыми ресурсами для холдинговой компании (АСУФР)

  • Цели и задачи системы АСУФР
  • Подход к созданию системы
  • Составные части системы. Основные этапы внедрения BSC. Критические факторы успеха при внедрении BSC
  • Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания собственных корпоративных информационных систем

2. Система сбалансированных показателей (BSC)

  • Сущность и назначение BSC
  • Взаимосвязь BSC с подсистемами АСУФР. Преимущество комплексных решений и эффективной интеграции различных подсистем (управленческих технологий) при управлении финансово-экономической деятельностью компаний
  • Основные этапы внедрения BSC. Критические факторы успеха при внедрении BSC
  • Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания собственных корпоративных информационных систем

3. Автоматизация управления финансовыми ресурсами

  • Этапы и подходы к реализации комплексной системы управления финансовыми ресурсами
  • Основные задачи, решаемые на каждом этапе
  • Концепция предлагаемого комплексного решения: бюджетирование, казначейство, управление договорами
  • Задачи, решаемые каждой подсистемой
  • Демонстрация возможностей, представляемых системой. Опыт реализованных проектов

4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов

  • Цели и задачи бизнес-планирования
  • Цели и задачи бизнес-планирования как системы
  • Составляющие системы, их взаимосвязь
  • Задачи, решаемые каждой подсистемой
  • Контроль результатов, интеграция и взаимосвязь с системой управления финансовыми ресурсами предприятия

5. Демонстрация возможностей реализованных систем, ответы на вопросы.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 101-40-16, на сайте: http://www.mrcb.ru/.


 

 

 

Реклама: