Конференция "Комплексная система управления финансовыми ресурсами. Система сбалансированных показателей"
Дата проведения: 23 мая 2005 г.
Время: 11.00 – 17.00 (начало регистрации в 10.45)
Предусмотрен обед, кофе-брейки
Место: Шератон Палас Отель, адрес: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., 19.
Участие в конференции бесплатное.
Регистрация открыта до 20 мая 2005
года.
Если Вы по роду своей деятельности:
- решаете вопросы управления рентабельностью, дебиторской и кредиторской задолженностью
- планируете расходы и контролируете движение денежных средств по компании в целом и в разрезе филиалов
- анализируете возможности реализации (осуществимости) инвестиционных проектов, оцениваете их инвестиционную и финансовую эффективность
- решаете вопросы, сколько, когда и в какой форме необходимы средства для реализации инвестиционных проектов
- оцениваете возможные технические и коммерческие риски по проектам, а также возможности влияния на них и пути их минимизации?
Мы продемонстрируем Вам:
- как создать в компании эффективно действующую комплексную систему управления финансовыми ресурсами для повышения эффективности процессов планирования, контроля и анализа финансово-экономической деятельности
- как эффективно использовать уже работающую в вашей компании бухгалтерскую учетную систему для целей формирования управленческой отчетности
- как выбрать оптимальную для вашей компании программную платформу для создания автоматизированной системы сбалансированных показателей, бюджетирования, казначейства, управления договорами
- как реализовать неконфликтную интеграцию автоматизированных систем бухгалтерского учета, управленческого учета и бизнес-планирования
- как создать работающую систему показателей и стимулов, способствующих достижению стратегических целей компании
Цели семинара
1. Ознакомить слушателей с автоматизированной системой управления финансовыми ресурсами, включающей модули:
- модуль бюджетирования
- модуль казначейства
- модуль управления договорами
2. Дать представление о методологических документах и технологии их составления при построении систем бюджетирования, казначейства и управления договорами.
3. Дать представление о сущности системы сбалансированных показателей, ее структуре и основных элементах.
4. Ознакомить с возможностями интеграции автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами и системы сбалансированных показателей как на концептуальном, так и на практическом уровне - на основе информационных технологий
5. Показать технологию создания и использования в управлении современных инструментов планирования и контроля ключевых показателей деятельности компании.
6. Дать представление о применяемой методологии, программном продукте и предлагаемых услугах по каждому элементу системы управления.
Семинар ориентирован на
- руководителей организаций
- финансовых директоров
- руководителей планово-экономических служб
- директоров по информационным технологиям
Программа семинара
1. Концепция комплексной системы управления финансовыми ресурсами для холдинговой компании (АСУФР)
- Цели и задачи системы АСУФР
- Подход к созданию системы
- Составные части системы. Основные этапы внедрения BSC. Критические факторы успеха при внедрении BSC
- Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания собственных корпоративных информационных систем
2. Система сбалансированных показателей (BSC)
- Сущность и назначение BSC
- Взаимосвязь BSC с подсистемами АСУФР. Преимущество комплексных решений и эффективной интеграции различных подсистем (управленческих технологий) при управлении финансово-экономической деятельностью компаний
- Основные этапы внедрения BSC. Критические факторы успеха при внедрении BSC
- Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания собственных корпоративных информационных систем
3. Автоматизация управления финансовыми ресурсами
- Этапы и подходы к реализации комплексной системы управления финансовыми ресурсами
- Основные задачи, решаемые на каждом этапе
- Концепция предлагаемого комплексного решения: бюджетирование, казначейство, управление договорами
- Задачи, решаемые каждой подсистемой
- Демонстрация возможностей, представляемых системой. Опыт реализованных проектов
4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов
- Цели и задачи бизнес-планирования
- Цели и задачи бизнес-планирования как системы
- Составляющие системы, их взаимосвязь
- Задачи, решаемые каждой подсистемой
- Контроль результатов, интеграция и взаимосвязь с системой управления финансовыми ресурсами предприятия
5. Демонстрация возможностей реализованных систем, ответы на вопросы.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (095) 101-40-16, на сайте: http://www.mrcb.ru/.