Letyshops

15 марта 2006 г. Джанелл Барлоу - первое выступление в Москве!

С гордостью представляем Вам Уникальное Событие!

Гостиница – Holiday Inn Lesnaya

Исследования показывают, что до 40% инвестиций в маркетинг — пустая трата денег. Главная причина этого — слабо информированный или незаинтересованный персонал, действующий наперекор обещаниям бренда.
Многие клиенты, не получившие обещанного брендом, никогда не вернутся в такую компанию и расскажут всем, кому смогут, о своих плохих впечатлениях.
Это многократно ослабит бренд, разрушит его, а значит, итогом будут потерянные клиенты и погибший бизнес.

Бренды создаются в умах Ваших клиентов

Бренд — не просто произведенный вами продукт, логотип или рекламная компания.
Бренд — это сочетание всего вместе взятого плюс впечатления и опыт ваших клиентов, полученные при взаимодействии с вами.
Мощный бренд создает гармонию между своим обещанием и мнением людей о нем.
В связи с этим организации, наконец, осознали одну реалию: их собственные сотрудники могут создать бренд, а могут и разрушить его!
В этих обстоятельствах менеджмент ищет ответы на следующие вопросы:
Как дифференцировать свой бренд от остальных?
Как гарантировать устойчивость и силу своего бренда?

Изучение организаций, успешно справившихся с этими проблемами, установило, что разгадка кроется в следующем:

  • в соответствии обещания бренда сервису "в бренде", демонстрируемому клиенту персоналом
  • в создании внутренней корпоративной культуры труда, основанной на соответствии бренду
  • в формировании у клиентов впечатлений и опыта, отвечающих бренду, — факторов дифференциации ваших продуктов и услуг

Вы обязаны выполнять обещания своего бренда, чтобы приумножить его силу.

Бренд — это просто выражение вашей бизнес-стратегии, а сервис — не что иное, как средство его демонстрации.
Способность компании выполнять обещания — фундаментальный фактор ее устойчивого роста.

Конференция поможет вам понять:

  • почему так важно согласовать организационную культуру с обещанием и ценностями бренда
  • как сделать, чтобы ценности бренда распространились по всей вашей организации
  • как создать узнаваемый стиль и индивидуальность вашего сервиса
  • как сформировать и поддерживать поведение "в бренде"
  • как заставить резонировать голос клиента в компании

В ходе этой конференции, построенной в форме дискуссии, д-р Барлоу покажет, как поднять сервис на новый уровень.
Она научит слушателей, как стратегически сформировать организационную структуру, чтобы эффективно донести предложение вашего бренда до клиента.
Она предоставит вам дорожную карту, позволяющую раскрыть весь потенциал бренда, делая сервис настолько неповторимым, что это многократно усилит ваш бренд. побудит Вас задуматься над выполнением многочисленных практических упражнений, решением бизнес-кейсов и проведением стратегических действий, направленных на ВАШ бренд. Будьте готовы к захватывающему активному занятию!

Джанелл Барлоу (TMI USA)
Джанелл Барлоу, доктор философии, является президентом TMI US, партнера TM International - транснациональной и консалтинговой группы. Совместно с Клаусом Мёллером она написала бестселлер в сфере бизнеса "Жалоба – это подарок: как превратить отзывы потребителей в стратегический инструмент" ("A Complain Is a Gift: Using Customer Feedback as a Strategic Tool").

Джанелл получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли, где изучала политологию и педагогику. Она имеет две степени магистра. Дважды удостоенная престижного звания "Международный тренер года", Джанелл названа "Сертифицированным профессиональным оратором" ("Certified Speaking Professional"). Национальной ассоциацией лекторов (National Speakers Association), в совете которого она состоит в качестве выборного члена, До прихода в TMI Джанелл была учредителем образовательной корпорации, которая организовывала крупные учебные мероприятия для тысяч людей. Джанелл Барлоу снискала репутацию прекрасного лектора, консультанта , руководителя семинаров в области практического менеджмента. Свыше 100 тысяч человек со всех континентов принимали участие в учебных программах Джанелл, и у всех она неизменно вызывала восхищение.

Регистрация:
С вопросами обращайтесь к Екатерине Чередниченко
по телефону: +7 (495) 797-62-22 или по электронной почте:
chenka@ptcentre.ru.

Стоимость участия:
Цена за одного участника составляет – 900 Евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ.
Предоставляются все отчетные документы: Счет, Договор, Акт, Счет-Фактура. 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Группа из 2 участников (за 1 участника) – 850 Евро
Группа из 3 или 4 участников (за 1 участника) – 800 Евро
Группа из 5 или более (за 1 участника) – 740 Евро
Группа из 10 или более (за 1 участника) – 650 Евро

Подробности по скидкам за участие более чем 15 человек от одной компании можно узнать, связавшись с нами по телефону: +7 (495) 797-62-22 или по электронной почте:  barloy@ptcentre.ru.

Участники Конференции  получат материалы Джанелл Барлоу.

Конференция проводится на английском языке с синхронным переводом на русский через наушники.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ VIP УЧАСТНИКОВ! Зарегистрируйте 5 делегатов на условиях VIP-пакета по стандартной цене и получите исключительные привилегии!

  • Приоритетное бронирование мест в зале
  • Экспресс-регистрация на входе
  • Обед для участников мероприятия - заказ стола с символикой Вашей компании
  • VIP-встреча с Джанелл Барлоу во время перерыва.

Подробнее о мероприятии - http://www.brandedservice.ru/index.htm

Дата: 
22/02/2006

 

 

Реклама: