Letyshops

Sales-конгресс: Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения в регионах

Международный центр конференций "On conference" проводит
"Sales-конгресс: Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения в регионах", который состоится 14 июля 2005 г, в гостинице "Ренессанс Москва".

Основные составляющие рынка розничных продаж сегодня – региональные, дистрибьюторские и дилерские сети динамично растут, тем самым, открывая новые перспективы для развития компаний в регионах.

Департамент продаж занимает одно из основных мест в бизнес-процессе компании, который должен быть четко ориентирован, что способствует успешному развитию торговой сети вашего бизнеса. Зачастую Вы не всегда можете оценивать ситуацию на рынке объективно, затрудняетесь в выборе партнера-франчайзера и канала сбытовой сети. Поэтому мы приглашаем Вас на профессиональную конференцию, которая посвящена основным проблемам рынка продаж, с которыми сталкиваются sales-департаменты сегодня.

Участники конференции:  коммерческие директора, руководители департаментов продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail 

На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка

  • Выбор канала продаж: оптимизация сбыта продукции на региональном рынке
  • Экспансия в регионы
  • Ценообразование в регионах
  • Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
  • Наиболее эффективные формы взаимодействия участников канала распределения: повышение конкурентоспособности
  • Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции
  • Автоматизация бизнеса. CRM-система, как эффективное средство управления продажами
  • Управление качеством продукции (сертификация и лицензирование)

2. Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса

  • Развитие франчайзинга в разных отраслях
  • Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
  • Преимущества и недостатки фирм франчайзи
  • Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
  • Иностранные бренды в российской системе франчайзинга

Секционные заседания:
Секция 1. Стратегия продаж товаров
Секция 2. Стратегия продаж в сфере услуг

В качестве докладчиков на конференцию приглашаются представители компаний:
Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Coca-cola, Перекресток, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Франчайзинга, Седьмой континент, Копейка, Лавка Жизни, Mc Donalds, Л’Этуаль, Арбат Престиж, Ростикс, Ароматный мир, Эконика, Сбарро, Сеть аптек 36,6, Тинькофф, Мегафон-Москва, АШАН.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю проекта – Марине Георгиевской, e-mail:marina@onconference.ru или по телефону (095) 510-2180. Регистрация участников на сайте: www.onconference.ru

 

 

Реклама: