Sales-конгресс: Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения в регионах
Международный центр конференций "On conference" проводит
"Sales-конгресс:
Бизнес со знаком +. Развитие новых каналов распределения в регионах", который
состоится 14 июля 2005 г, в гостинице "Ренессанс Москва".
Основные составляющие рынка розничных продаж сегодня – региональные, дистрибьюторские и дилерские сети динамично растут, тем самым, открывая новые перспективы для развития компаний в регионах.
Департамент продаж занимает одно из основных мест в бизнес-процессе компании, который должен быть четко ориентирован, что способствует успешному развитию торговой сети вашего бизнеса. Зачастую Вы не всегда можете оценивать ситуацию на рынке объективно, затрудняетесь в выборе партнера-франчайзера и канала сбытовой сети. Поэтому мы приглашаем Вас на профессиональную конференцию, которая посвящена основным проблемам рынка продаж, с которыми сталкиваются sales-департаменты сегодня.
Участники конференции: коммерческие директора, руководители департаментов продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail
На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка
- Выбор канала продаж: оптимизация сбыта продукции на региональном рынке
- Экспансия в регионы
- Ценообразование в регионах
- Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
- Наиболее эффективные формы взаимодействия участников канала распределения: повышение конкурентоспособности
- Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции
- Автоматизация бизнеса. CRM-система, как эффективное средство управления продажами
- Управление качеством продукции (сертификация и лицензирование)
2. Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса
- Развитие франчайзинга в разных отраслях
- Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
- Преимущества и недостатки фирм франчайзи
- Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
- Иностранные бренды в российской системе франчайзинга
Секционные заседания:
Секция 1. Стратегия продаж
товаров
Секция 2. Стратегия продаж в сфере услуг
В качестве докладчиков на конференцию приглашаются представители
компаний:
Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Coca-cola, Перекресток, Группа
ОСТ, Российская Ассоциация Франчайзинга, Седьмой континент, Копейка, Лавка
Жизни, Mc Donalds, Л’Этуаль, Арбат Престиж, Ростикс, Ароматный мир, Эконика,
Сбарро, Сеть аптек 36,6, Тинькофф, Мегафон-Москва, АШАН.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю проекта – Марине
Георгиевской, e-mail:marina@onconference.ru или по телефону (095) 510-2180.
Регистрация участников на сайте: www.onconference.ru