Российские новости
|
Компания Interface Ltd., совместно с американской корпорацией Ross Systems, Inc., объявила о проведении с 15 мая по 15 июня маркетинговой акции "iRenaissance для дистрибьютерских компаний". Interface Ltd. разработала типовую модель поставки системы. В соответствии с этой моделью создан типовой набор рабочих мест и проведены типовые настройки модулей iRenaissance, что позволяет минимизировать стоимость и сроки ее развертывания. Модель поставки содержит 10 лицензий и предусматривает подключение следующих рабочих мест: руководитель, финансовый директор, коммерческий директор, бухгалтеры, менеджеры по сбыту, менеджеры по закупкам, администратор системы. В пакет предложений входит обучение специалистов заказчика, исходные тексты и лицензия программиста-разработчика, что дает возможность заказчику вносить изменения в настройки системы и расширять ее функциональность. Специализация и создание типовой модели поставки позволили снизить стоимость предложения, сделав его доступным для малых компаний. Управление по издательской деятельности "АйТи-Пресс" компании АйТи и издательство "ДМК-Пресс" выпустили в свет книгу "Правда об электронном документообороте" (авторы: Д. Романов, Т. Ильина, А. Логинова). Книга рассказывает о том, как развивалось отечественное делопроизводство, с чем связаны его специфические черты и особенности, какие законодательные акты и положения определяют современные деловые отношения. В ней популярно представлена история автоматизации документооборота, типовые процессы, стандарты и регламенты, современные технологии в области электронного документооборота. Специальные главы посвящены обзору продуктов и решений от ведущих компаний-поставщиков российского рынка информационных технологий. "Правда об электронном документообороте" представляет интерес для работников делопроизводственных служб и отделов автоматизации, секретарей-референтов, руководителей среднего и высшего звена, а также для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент. Получить дополнительную информацию о книге и каналах ее распространения можно на сайте: www.infobooks.ru. Компания ComputerAge и корпорация IBM провели совместный семинар IBM e(logo)server iSeries - i can do it , посвященный построению решений на серверных платформах IBM e(logo)server iSeries. В мероприятии приняли участие г-н Рудольф Кляйн, Solution Sales on iSeries (Domino&WebSphere) IBM Central & Eastern Europe/Middle East & Africa, и г-н Ричард Савой, WorldWide Ecommerce Software Sales Executive. Участники семинара узнали о возможностях серверов iSeries и продуктов ComputerAge, об опыте реализации решений, построенных на технологиях IBM. На семинаре было объявлено о специальной программе i can do it . В рамках программы компанией ComputerAge разработано четыре предложения, каждое из которых включает сервер iSeries и набор электронных приложений, а также услуги компании по разработке, внедрению и поддержке решения. Студенты 3-его курса Московского физико-технического института (МФТИ), обучающиеся по специальности "Системный анализ и управление", будут проходить стажировку в корпорации "Галактика". Это стало возможным благодаря соглашению об участии вуза в проекте "Молодой специалист "Галактики"". Преподаватели института активно участвуют в создании методических материалов по курсам, связанным с изучением "Галактики"; вместе со специалистами корпорации и студентами ведут аналитическую работу по исследованию рынка управленческих информационных технологий. В настоящее время студенты МФТИ проходят практику в департаментах технической поддержки, маркетинга а также в учебном центре корпорации "Галактика". ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", компания АйТи и фирма "СофтИнКом" провели конференцию "Электронный документооборот и технологии управления знаниями - опыт управления по ИТ ОАО "ММК"". Поводом послужило завершение первого этапа проекта по развертыванию в ОАО "ММК" системы электронного документооборота (СЭД) БОСС-Референт. На конференции был дан детальный анализ результатов проекта, продемонстрирована работа СЭД БОСС-Референт, представлены планы по дальнейшему развитию системы документооборота в ОАО "ММК". В настоящее время на комбинате создано и функционирует 160 автоматизированных рабочих мест СЭД. Автоматизирована работа отдела делопроизводства и инспекторов-делопроизводителей в большинстве подразделений. Завершена оценка экономического эффекта от внедрения системы в масштабах всего комбината. В дальнейшем планируется расширить функциональность системы, создать новые рабочие места и территориально масштабировать СЭД. 15 мая, в рамках выставки "Евроэкспомебель-2002", компания Фронтстеп СНГ проведет семинар-презентацию "Ключевая роль информационных технологий в управлении мебельным и деревообрабатывающим предприятием". Участники познакомятся с современными информационными системами; узнают, как с помощью ИТ: увеличить объем продаж и сократить запасы материалов, уменьшить сроки выполнения заказов, включить новые заказы в производственный план, не увеличивая количество переналадок оборудования и производственных мощностей. Будут продемонстрированы результаты применения ERP-системы SyteLine на мебельном и деревообрабатывающем предприятии. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 926-19-50; на сайте: www.frontstep.ru. Компания Interface Ltd. объявила о создании на сервере YahooGroups.com дискуссионной группы CASE-Tools - нового инструмента общения и обмена опытом для разработчиков, аналитиков, администраторов баз данных и руководителей. Группа посвящена CASE-средствам для моделирования баз данных, бизнес-процессов и компонентов программного обеспечения: ERwin, BPwin, Rational Rose, Oracle Designer, Power Designer, Paradigm Plus и т. д. Помимо самих дискуссий, в конференции будут публиковаться новости рынка CASE, свежие статьи, анонсы предстоящих курсов, семинаров и новых книг, посвященных различным аспектам моделирования. Подписаться на дискуссионную группу CASE-Tools можно по адресу: www.interface.ru/yahoo.htm. М.А. Пархачева, автор многочисленных книг и публикаций, ведущий эксперт ЗАО Консалтинговая группа "Экон-Профи", проведет ряд семинаров. 28 мая состоится семинар "Торговая деятельность: Налоговый учет - 2002". В программе: виды торговой деятельности и особенности учета в зависимости от гражданско-правовых аспектов совершаемых сделок; дата реализации в бухгалтерском и налоговом учете; учет косвенных налогов при реализации товаров по договорам купли-продажи и комиссии; налоговый учет прибыли в организациях торговли и т. д. 29 мая - "Малый бизнес: Новая система налогообложения. Так ли проста "упрощенная система"?" В программе: упрощенная система как специальный режим налогообложения; субъекты малого предпринимательства; порядок исчисления и уплаты единого налога; налоговый учет единого налога и отчетность и т. д. 5 - 6 июня - "Налог на прибыль: Последние изменения и переходный период". В программе: налог на прибыль - основные понятия; доходы; расходы; амортизируемое имущество; убытки и пр. 18 - 19 июня - "Посредническая деятельность: гражданско-правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты". В программе: что такое "посредническая деятельность"; понятие договора комиссии; исполнение договора комиссии; бухгалтерский и налоговый учет по договорам комиссии у комитента и комиссионера и т. д. Получить более подробную информацию можно на сайте: http://www.econprofi.ru/seminar.php. 24 мая холдинг ЛАНИТ, при участии консалтинговых компаний Ernst&Young, KPMG, FCG, проведет семинар "Комплексный подход к управлению ресурсами предприятиями". В программе: автоматизация процессов бюджетного планирования; применение OLAP-технологий для решения задач финансово-экономического анализа; консолидация финансовой отчетности; использование концепции Balanced Scorecard. Участники семинара познакомятся с опытом внедрения наиболее востребованных на российском рынке ERP-систем: Navision Attain и Axapta, Baan IV, Oracle e-Business Suite, SAP/R3. Получить дополнительную информацию можно по тел.: 721-19-38, 721-91-40, 265-30-65 (Анна Сафонова, Ирина Журкина); e-mail: sales@lanit.ru; на сайте: http://www.hyperion.ru/smnr_02.htm. ЗАО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ" проведет в мае - июле ряд семинаров. 22 мая состоится семинар "Оптимизация налогообложения в 2002 году" (подробности можно найти на сайте: http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem2205.html). 28 - 31 мая - "Правовое регулирование акционерных обществ: теория и практика" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/semprakt.html). 30 - 31 мая - "Новый порядок ведения внутреннего учета операций с ценными бумагами" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem1104.html). 9 - 16 пройдет семинар "Международные стандарты финансовой отчетности" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/progsem_tunis.html). 13 - 14 июня - Первая конференция "Маркетинг финансовых услуг в России" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/konferrens4.html). 21 - 28 июля - семинар "Международные стандарты финансовой отчетности" (http://www.mfc.ru/ecc/consult/prog_isp.html). ИКФ "Альт" завершила разработку внутреннего бизнес-плана по созданию дочерней торговой фирмы ЗАО "Первомайская заря" (производитель женской одежды, Санкт-Петербург). В рамках проекта проведено исследование конкурентов, экономический и маркетинговый анализ работы фирменных магазинов и секций компании. На основе систематизированной информации подготовлен внутренний бизнес-план, который решает задачу эффективного управления фирменной торговлей и может быть использован для разработки финансового бизнес-плана по привлечению инвестиций в развитие фирменной сети компании. 21 мая компания Инотек проведет семинар "Практический курс: Принципы работы в системе "ИНОТЕК ЗАРПЛАТА". Ведущий - Н.И. Шалаев, к.т.н., ведущий специалист компании ИНОТЕК. Слушателям будет выдан CD-ROM, содержащий: демонстрационную базу; примеры и материалы, рассматриваемые на семинаре. Получить более подробную информацию можно по тел: 727-01-18 (Елена Токарева); e-mail: itb@inotec.ru; на сайте: http://www.inotec.ru/text/sem_0425.html. 6-7 июня в Санкт-Петербурге состоится Второй международный форум "Возможности России в области экспорта услуг по разработке программного обеспечения" (Software Outsourcing Summit 2002). Организаторы: Санкт-Петербургский консорциум разработчиков информационных технологий "Форт-Росс", Ассоциация разработчиков программного обеспечения РУССОФТ, администрация Санкт-Петербурга и ассоциация "Норден". В рамках Форума предполагается, помимо конференции, провести выставку решений. В рамках отдельного круглого стола планируется обсудить взаимодействие государства и сообщества компаний-разработчиков, а также сотрудничество общероссийских и региональных ИТ-ассоциаций. Будет подведен итог открытого конкурса на редизайн сайта Ассоциации разработчиков программного обеспечения (РУССОФТ). Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.soft-outsourcing.com. Компании АНД Проджект и Microsoft объявили о выпуске новой базовой версии 2.0 системы управления информацией SiTex. Согласно заключенному год назад PIP-соглашению между АНД Проджект и Microsoft, SiTex 2.0 может поставляться с необходимыми для его работы модулями СУБД Microsoft SQL Server по специальной цене. Версия оптимизирована для использования с программным обеспечением Microsoft (операционными системами Microsoft Windows NT, Windows 2000, Windows XP и СУБД Microsoft SQL Server). Выход SiTex 2.0 сопровождается рядом маркетинговых программ, нацеленных на поддержку партнерских продаж и популяризацию SiTex среди потенциальных клиентов. 24 - 26 мая консультационно-внедренческая фирма "Инталев" проведет открытый тренинг "Искусство переговоров и продаж", предназначенный для руководителей предприятий, начальников подразделений и сотрудников служб сбыта и PR. В программе: сбор информации о клиенте; вхождение в психологический контакт; управление процессом взаимодействия; убеждение и переубеждение; работа с "трудным" клиентом; выход на результат. Получить более подробную информацию можно по тел.: (095) 299-49-23, (812) 324-69-19; e-mail: sales@intalev.ru; на сайте: www.intalev.ru/edu. |
[вид для печати] |