Letyshops

Российские новости

Фирма "1С" сделала выгрузку данных налоговых деклараций в электронном виде штатной функцией в массовых учетных решениях системы программ "1С:Предприятие 7.7". Это стало возможным, после того как формат представления бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде был утвержден и опубликован на сайте Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

С июля 2002 года процедура выгрузки включена в типовой комплект форм регламентированной отчетности. Технология реализована средствами системы программ "1С:Предприятие 7.7" и является открытой и доступной для изучения и использования как партнерами фирмы, так и сторонними организациями.

Зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" могут получить новые комплекты форм отчетности за II квартал 2002 года в обычном порядке в фирме "1С" или у ее партнеров в своем регионе. Новые формы отчетности включены в состав июльского выпуска диска ИТС. Подписчики диска могут использовать встроенные в "1С:Предприятие" возможности Интернет-поддержки, чтобы загрузить формы отчетности с веб-сервера фирмы "1С".

11 июля состоялась совместная пресс-конференция компаний "ЭпикРус" и "Продукты Питания" (торговая марка "Золотой Петушок"). Мероприятие было посвящено проблемам использования информационных технологий для управления бизнесом.

Недавно в компании "Продукты Питания" было завершено внедрение финансово-управленческого блока решения ERA (поставщик - компания "ЭпикРус"). Проект реализован силами заказчика. Специалисты ЭпикРус организовали проведение на предприятии тренингов, подготовку персонала.

На пресс-конференции Александр Гомонов, директор по развитию бизнеса ЭпиРус, и Дамир Имамович, вице-президент компании "Продукты Питания", подписали протокол о намерениях. Согласно этому протоколу, на новом комбинате по производству полуфабрикатов из мяса птицы (в Калининграде) будет внедрена система управления производством infor:COM. Проект планируется завершить в течение 3-6 месяцев.

Представители ЭпикРус рассказали и о других проектах по автоматизации бизнеса. Среди предприятий, успешно внедривших новые информационные технологии, были названы Ломоносовский фарфоровый завод, "Уралхимпласт", "Ай-Си-Эн Аптека", "ЛУКОЙЛ-резерв-инвест", "Северсталь-Эмаль" и многие другие.

ЗАО "МАКС" и группа "ИНЭК" подписали Протокол о намерениях по проведению предварительных работ с целью подписания договора на установку ПК "ИНЭК-Страховщик" и его внедрение в ЗАО "МАКС".

Незадолго до этого московская акционерная страховая компания "МАКС" провела конкурс потенциальных партнеров по поставке и внедрению автоматизированной системы оперативного управления деятельностью. Решением конкурсной комиссии победителями признаны: для реализации 1-го уровня КИС - программный комплекс "UNICUS", представленный AS "AKRIFORM" (Эстония); для реализации 2-го уровня КИС – программный комплекс "ИНЭК-Страховщик", представленный Группой "ИНЭК" (г. Москва).

27 - 28 августа в Санкт-Петербурге ИКФ "АЛЬТ" проведет семинар "Анализ финансового состояния компании: принятие управленческих решений". Более подробную информацию можно найти на сайте компании.

28 - 29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет 8-я ежегодная конференция фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: зачем мы нужны миру?". Основные темы: Партнерство с иностранными компаниями, "плюсы" и "минусы". Лучшие российские брэнды: что мы можем предложить миру. Стоимость российского бизнеса: сколько стоит то, чего еще нет, но точно будет. Долгосрочная конкурентоспособность российских продуктов: как создать новое. Менеджмент как наука. Или искусство? Насколько консалтинг помогает реальному бизнесу. Концепция "нового консалтинга".

"АЛЬТ" предлагает принять участие в формировании программы мероприятия. Соответствующую анкету можно заполнить на сайте.

В фирме "Энергосбыт" (одно из крупнейших подразделений ОАО "Иркутскэнерго") стартовал проект по построению автоматизированной информационной системы поддержки процессов обслуживания клиентов. Его осуществляют специалисты отдела корпоративных решений компании "Форус".

В данный момент работы идут над методологической частью проекта. Ее цель - разработка концепции построения автоматизированной ИС поддержки обслуживания клиентов фирмы "Энергосбыт" в условиях рыночных отношений.

Проект выполняется при консультационной поддержке петербургской компании "КОРУС Консалтинг" (г. Санкт-Петербург).

Запланированный срок выполнения работ - один месяц. По завершению концептуальной части проекта планируется перейти к практической разработке информационной системы, в соответствии с выработанной и одобренной концепцией.

Издательство "Открытые системы" сообщило о структурных изменениях и кадровых перестановках.

В "Открытых системах" введена должность шеф-редактора ИТ-направления, на которую назначен вице-президент издательства Павел Христов. Он же возглавит журнал "Директор информационной службы". Заместителем главного редактора журнала стал Михаил Зырянов, который до этого был научным редактором еженедельника Computerworld Россия. Предыдущий главный редактор журнала "Директор информационной службы" Евгений Зиндер назначен председателем редакционного совета издания.

Обязанности главного редактора еженедельника Computerworld Россия поручены Дмитрию Гапотченко, который ранее занимал должность заместителя главного редактора еженедельника.

В 2002 году компания Консультант Плюс отмечает 10-летний юбилей. В честь этого события в Москве прошли два крупных праздничных мероприятия. Первое состоялось в Государственном центральном концертном зале "Россия", где собрались более 2500 представителей партнерской Сети КонсультантПлюс из всех регионов России. Затем в Государственном музее А.С. Пушкина прошел торжественный прием, на который были приглашены представители федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти, руководители российских вузов и библиотек, ученые и другие партнеры КонсультантПлюс.

За прошедшее десятилетие было многое достигнуто. На сегодняшний день Сеть КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем, передачей правовой информации и сервисным обслуживанием пользователей в 150 городах России и стран СНГ, а общее число сотрудников, работающих в Сети КонсультантПлюс, превышает 10 000 человек.

В Хабаровске открыт новый учебный центр корпорации "Галактика". Он организован на базе регионального партнера корпорации - ООО "Новый Атлант".

Центр стал одиннадцатым в "галактической" сети, имеющей представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Набережных Челнах, Минске, Алматы и других городах России и стран СНГ.

Подготовка в новом учебном центре будет строиться в полном соответствии с апробированными "галактическими" технологиями и стандартами обучения: индивидуальный подход к слушателям, непрерывность образования, практическая направленность учебных курсов. Главная особенность центра - впервые реализованное на базе регионального партнера корпорации "Проектное обучение". Предполагается, что оно будет ориентировано на специалистов крупных предприятий региона - клиентов "Нового Атланта" и корпорации "Галактика", первым из которых станет ОАО "Хабаровскэнерго".

Компания "Про-Инвест-ИТ" и ее партнер на Украине компания "Тикон" разработали новый модуль к системе Sales Expert для интеграции с учетными системами "1С", локализованными под украинские бухгалтерские стандарты. Эта возможность появилась в версии Sales Expert 1.8.

Реализована интеграция с помощью специальных скриптов - наборов функций, написанных на внутреннем языке "1С".

Российские пользователи Sales Expert получили такую возможность достаточно давно, еще с выходом версии Sales Expert 1.3. Теперь и те, кто использует систему на Украине, смогут благодаря интеграции минимизировать время на оформление расчетных документов или получение информации о пришедших платежах.

В июне 2002 года ОАО Полиграфический Комплекс «Пушкинская площадь» и компания Фронтстеп СНГ подписали договор о внедрении системы SyteLine.

Уникальный опыт внедрения SyteLine и других решений Фронтстеп на предприятиях полиграфической промышленности в США и странах Европы (Hаchette во Франции, Macmillan/ McGraw Hill, Douglas Press, Reproductions Unlimited, Landoll, Dorn Color в США) и высокий профессиональный уровень специалистов компании Фронтстеп СНГ стали определяющими при выборе компании-поставщика решения.

Планируется создать единую корпоративную техническую инфраструктуру информационной системы в виде централизованной сети, внедрить SyteLine ERP, систему конфигурирования сложной продукции SyteLine Configuration, систему синхронного планирования и оптимизации SyteLine APS, OLAP инструмент для экономического анализа SyteLine Bussines Intelligence и систему управления клиентскими взаимоотношениями Frontstep CRM.

Проект рассчитан на 12 месяцев.

Компания IBS завершила проект внедрения интегрированной системы управления предприятием на платформе Navision Attain в офисах компании Делойт и Туш в странах СНГ.

Целью проекта являлась автоматизация финансово-хозяйственной деятельности в офисах компании в Москве, Киеве и Алма-Ате.

В ходе проекта была полностью заменена работавшая ранее финансовая система. В офисах Делойт и Туш были внедрены модули: Финансовый учет, Покупки и поставщики, Продажи и клиенты, Управление запасами, Основные средства. Конфигурация системы предполагает возможность одновременной работы 30 пользователей.

Данный проект имеет значительный потенциал дальнейшего развития как в плане возможного охвата новых офисов компании в СНГ, так и с точки зрения расширения функциональности Navision Attain.

Финансовый директор Делойт и Туш Тимоти Ирвин МакМюррей заявил: «Все цели, поставленные перед консультантами IBS, были достигнуты, и работа была выполнена на высоком профессиональном уровне. Мы не ошиблись в выборе партнера: сотрудники IBS проявили себя высококвалифицированными и целеустремленными профессионалами, ориентированными на удовлетворение нужд клиентов и достижение результатов. Хотелось бы отметить также отличные знания консультантов в области финансов и бухгалтерского учета, позволяющие им предлагать грамотные технические решения вопросов бухгалтерского учета и отчетности в системе Navision».

Представительство Oracle в СНГ объявило о расширении штата в департаменте маркетинга. В первой половине июля к работе в Oracle приступили три новых сотрудника. Марина Савинова заняла должность менеджера по связям с общественностью Oracle СНГ, Айман Алпысбаева – ассистента по маркетингу в Центральной Азии Oracle СНГ, ранее этих должностей в представительстве не существовало. Валерия Аширова стала координатором по маркетинговым мероприятиям Oracle СНГ. Новые назначения в Oracle СНГ приурочены к началу нового 2003 финансового года, который стартовал в июне, и позволят компании усилить и расширить маркетинговую активность в регионе.

«В нашу маркетинговую команду влились энергичные и активные специалисты с высоким творческим потенциалом, - отмечает Лидия Гречина, директор по маркетингу Oracle СНГ. - Теперь в маркетинге в СНГ работает 5 человек. Я уверена, что в обновленном и расширенном составе мы добьемся выдающихся результатов.»

Компания Navision CIS ввела дополнительную классификацию Центров решений Navision. По условиям новой программы каждые полгода деятельность партнеров оценивается по критериям, разработанным в Navision CIS, результатом чего является присвоение Центру решений Navision соответствующего статуса Золотого, Серебряного или Бронзового. Основная цель новой инициативы - формирование, поддержка и развитие максимально гибкой модели партнерской сети, которая позволила бы партнерам Navision предельно эффективно реализовать свои возможности и преимущества на всех этапах работы.

На сегодняшний день два Центра решений Navision стали Золотыми Центрами решений Navision – компании Columbus IT Partner Russia и Импакт-Cофт. Компании IBS и AND Project получили статус Серебряного Центра решений Navision, а Консультационная группа АТК, Корус Консалтинг и АВК - Бронзового.

"Центр Электронного Бизнеса", специализирующийся на консалтинге в области информационных технологий, объявляет о запуске в эксплуатацию нового информационного Интернет-ресурса «UDDI в России», посвященного новейшим международным стандартам представления бизнес-информации в глобальной Сети UDDI (Universal Description, Discovery and Integration).

Ресурс http://www.uddi-russia.org целиком посвящен вопросам, касающимся развития спецификации UDDI как в России, так и во всем мире. На нем представлены самые свежие новости о последних разработках в области стандартизации бизнес-приложений и веб-сервисов, публикации по актуальным темам и аналитические отчеты фирм-участников консорциума UDDI.

Состоялось очередное внедрение популярного продукта "Инталев: Корпоративные финансы". На этот раз продукт внедрен в компании "Телрос" - одном из крупнейших российских системных интеграторов.

Первоначально, в рамках сотрудничества ЗАО "Телрос" с компанией "Инталев" по созданию автоматизированной системы финансового управления, специалистами фирмы "Инталев" была осуществлена установка системы "1С:Предприятие 7.7" и проведено обучение персонала компании "Телрос" работе с этой учетной системой. После этого специалисты "Инталев" обучили сотрудников "Телрос" работе с продуктом "Инталев: Корпоративные финансы", осуществили его настройку и внедрение. На сегодняшний момент система успешно функционирует на предприятии более трех месяцев.

В июле 2002 года на волжском заводе «Каучук», принадлежащем АК «Сибур», завершился проект по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик. Новая автоматизированная система возьмет на себя заботу по поддержке и развитию всех направлений кадровой политики, учету персонала и расчету зарплаты сотрудников предприятия, в штате которого сегодня состоит более 1200 человек.

В рамках заключенного между компанией АйТи и ОАО «Каучук» договора о создании автоматизированной системы управления персоналом, в Академии АйТи-Волгоград было проведено обучение специалистов отдела АСУ, кадровой службы, ОтиЗ и бухгалтерии предприятия. В течение трех месяцев осуществлялся ввод данных о работниках предприятия в систему БОСС-Кадровик. Уже с февраля 2002 года расчет зарплаты на ОАО «Каучук» в полном объеме производится в системе БОСС-Кадровик, а к лету 2002 года на предприятии были задействованы все модули системы: «Штатное расписание», «Учет кадров», «Табельный учет», «Расчет заработной платы», «Учет в ПФР».

Подводя первые итоги эксплуатации системы БОСС-Кадровик на волжском «Каучуке», необходимо отметить существенную экономию временных, финансовых и человеческих ресурсов, которые задействованы в процессе обработки и анализа кадровой информации. Автоматизированная система учета персонала позволяет несравненно более эффективно вести кадровый документооборот, выполнять все учетные кадровые процедуры, хранить большие объемы архива данных, быстро получать практически любую отчетность по персоналу.

[вид для печати]

 

 

Реклама: