Harperbusiness, 2000, 228 стр.
ISBN: 0066619971Вездесущим термином консультант сегодня можно описать характер работы практически каждого второго человека, поэтому Consulting Demons - это книга для всех. Это и занятный рассказ о личной судьбе одного человека, прошедшего через различные ступени и организации мира корпоративного консалтинга, и источник опыта для тех, кто недавно получил степень MBA и решил избрать эту профессию для построения своей карьеры, и зловещее предупреждение клиентам, пока не посвященным во внутренние механизмы деятельности консальтантов. В общем, эта книга станет очень увлекательным чтением.
Получив начальную степень в области политических наук в Массачусетском технологическом институте, Льюис Пино решил направить свое увлечение космосом в области, пользовавшиеся в конце 1970-х годов несколько большим спросом. Он начал изучать морские технологии и заниматься японским языком. Поступив сразу после колледжа на работу в японскую кораблестроительную компании, Пино провел следующие несколько лет, ютясь в ветхих общежитиях, совершенствуя знания японского и приобретая ценный опыт управления проектами. Однажды его компания пригласила консультантов из Boston Consulting Group (BCG), и уже через год после знакомства с этим заманчивым миром корпоративного консалтинга Пино засосал водоворот головокружительной и всепоглощающей 12-летней карьеры консультанта. В последующие годы, наполненные различными приключениями, Пино побывал в Юго-Восточной Азии, поработал в BCG, MAC Group, Gemini Consulting, Arthur D. Little и, наконец, очутился в Coopers & Lybrand. Ему пришлось также поучаствовать и в таких делах, как надувательство клиентов и промышленный шпионаж (иначе известный как сравнительное тестирование).