Российские новости
"Практические рекомендации по исчислению и уплате налога на прибыль"
9 октября Министерство образования Российской Федерации, Институт развития дополнительного профессионального образования, совместно с Департаментом налогообложения прибыли Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, проведут семинар "Практические рекомендации по исчислению и уплате налога на прибыль. Налоговый учет".
В программе: рассмотрение рекомендаций по исчислению и уплате налога на прибыль, ведению налогового учета в организациях и предприятиях, расчету налоговой базы и составлению налоговой декларации с учетом изменений в налогообложении прибыли в связи с введением в действие новых законодательных актов, нормативных и правовых документов, регламентирующих порядок исчисления и уплаты налога на прибыль, принятых в 2002 г.
Получить более подробную информацию можно по тел.: 236-98-01, 236-97-87, 236-97-78.
ИКФ "АЛЬТ": семинар и дополнения к версии
В Санкт-Петербурге состоялся очередной семинар-практикум "Анализ финансового состояния предприятия: принятие управленческих решений". В мероприятии приняли участие представители ООО "Агентство оценки собственности (Тольятти), ОАО "Варьеганнефтегаз", ОАО "Камский литейный завод", ООО "К-Трейд" (Барнаул), ОАО "Лужский завод "Белкозин", ОАО "ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Челябэнерго".
В "Альт-Инвест-Прим" версии 4.0 внесены дополнения. Среди них: разделение бухгалтерского и налогового учета, более наглядное и корректное описание НДС в составе инвестиционных затрат. Существенно дополнено Руководство пользователя.
"Управление предприятием в рыночных условиях"
26 - 27 сентября компания "Бизнес-Семинары" проведет семинар "Управление предприятием в рыночных условиях: реализация конкурентных преимуществ и организация эффективного взаимодействия с потребителями. Практические решения."
С докладом, посвященным опыту внедрения CRM системы Microsoft Navision Attain на российских предприятиях, выступит консультант компании ЛАНИТ Т. Глориозова.
Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.business-seminars.ru.
Русская мультиплатформенность
Компания Весть-МетаТехнология завершила работы по портированию русскоязычной версии системы управления знаниями Convera RetrievalWare на платформу Solaris c использованием базы данных Oracle.
В ходе работ пришлось столкнуться с проблемой поддержки различных кодовых страниц в старых версиях Solaris (6 и 7), однако эта задача была решена.
"Технологии повышения финансового результата"
В издательстве "ПРИОР" вышла новая книга из серии "Библиотека РОЭЛ Консалтинг" - "Технологии повышения финансового результата предприятий и корпораций", авторы: В. Г. Балашов, В. А. Ириков.
В книге описывается практический опыт реформирования предприятий и технология управления конечным финансовым результатом, позволяющие улучшить финансовые показатели компаний. Особое внимание уделяется методам и технологиям принятия выгодных финансовых решений, особенно стратегических и комплексных, охватывающих деятельность многих подразделений.
Книга носит практический характер и ориентирована, в первую очередь, на руководство и административно-управленческий персонал корпораций и предприятий. Она рекомендуется как пособие слушателям курсов, студентам и аспирантам, получающим образование в области менеджмента финансов, экономики, бизнеса, а также преподавателям.
"ФОБОС" как MES-система
Управление стандартизации и сертификации Минпромнауки России организовало постоянно действующий семинар "Вопросы технического регулирования, обеспечения качества продукции и повышения конкурентоспособности производств гражданских отраслей промышленности".
19 сентября состоится очередное заседание семинара на тему "Производственная исполнительная система "ФОБОС" - путь к эффективному предприятию".
В программе: понятие MES-системы; основные функции MES-системы; разделение зон ответственности между ERP и MES-системами на производственных предприятиях; MES-система "ФОБОС" и т. д.
Получить более подробную информацию можно по адресу: http://www.minprom.ru/temat/prom/ref/20020828_1.htm.
Новые элементы "Галактики"
Выпущен новый релиз системы для автоматизации управления предприятием "Галактика". Главная особенность - появление двух новых модулей: "Налоговые регистры" (входит в Контур бухгалтерского учета) и "Управление капитальным строительством" (входит в Контур специализированных решений).
В модуле "Налоговые регистры" скомпонованы основные функциональные средства системы "Галактика" по документированию налогооблагаемой базы по налогу на прибыль в свете требований 25 главы НК РФ. Налоговая отчетность строится на данных первичных документов и сформированных по ним проводок.
Программные средства модуля "Управление капитальным строительством" обеспечивают ведение каталогов: объектов строительства, планов строительства, сметных разделов, бюджетов, договоров.
"Современные инструменты управления для финансового директора"
Консультационная группа АТК, совместно с Государственным университетом Высшая школа экономики, проведет серию научно-практических семинаров "Эффективное применение ERP-технологий в России".
20 сентября состоится семинар "Современные инструменты управления для финансового директора". В программе: управление финансами как часть бизнеса компании; организация аналитического учета; подготовка бюджета на корпоративном уровне, уровне бизнес-единиц и подразделений; возможности автоматизации в процессе финансового планирования и контроля за исполнением планов; сравнение ERP-систем (на примере Microsoft Navision Axapta и Oracle Applications); деловая игра тренинг и т. д.
Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.atkcg.ru/merop.htm.
Columbus IT Partner отправляет клиентов в Данию
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner объявила о начале акции "Осень в Дании". С сентября по ноябрь 2002 года компания, решившая стать клиентом Columbus IT Partner, сможет отправить менеджера проекта по внедрению системы на бесплатную стажировку в штаб-квартиру Columbus International в Дании.
Участниками акции могут стать компании, принявшие решение о покупке лицензии на определенное количество рабочих мест в любой из систем Microsoft Business Solutions и услуг консалтинга компании Columbus IT Partner в период с сентября по ноябрь 2002 года. Тренинг проводится на английском языке с переводом на русский (по желанию клиента).
Итоги "PR по e-mail"
Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подвело итоги первой недели работы новой "горячей линии", которая предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса бесплатные профессиональные консультации по организации связей с общественностью.
Со 2 по 6 сентября услугами линии воспользовались 32 российских предприятия, из которых 20 уже получили консультацию. Остальным консультация будет предоставлена в ближайшие дни.
География компаний, обратившихся на линию: Москва (22), Санкт-Петербург (5), Воронеж (2), Ростов-на-Дону (1), Екатеринбург (1), Нижний Новгород (1). По отраслевому признаку это и торговые, и производственные, и сервисные компании.
Один "БЭСТ" хорошо, а два лучше
Специалисты фирмы "Арина-Аудит" (дистрибьютор программ серии "БЭСТ" по Калининградской области) организовали ведение налогового учета в рыбопромысловой компании "Вестрыбфлот".
В рамках проекта был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия с точки зрения новых правил налогообложения. По итогам работы составлен подробный план счетов налогового учета с перечнем корреспонденций на 150 листах. После этого специалисты фирмы "Арина-Аудит" приступили к настройке программы "БЭСТ-4". Теперь работники бухгалтерии ведут хозяйственный учет и параллельно в программе формируются все данные для налогового учета.
Также на предприятии продолжается внедрение новой системы "БЭСТ-ПРО", призванной сократить время принятия управленческих решений.
Sales Expert стал распределенным
Компания "Про-Инвест-ИТ" разработала приложение к системе Sales Expert - Sales Expert Replicator (SE-R). Оно предназначено для работы с распределенными, то есть размещенными на различных серверах, базами данных.
Приложение позволяет вести информационную базу клиентов, единую для головной структуры, дочерних компаний и сотрудников, находящихся вне офиса. В Sales Expert Replicator предусмотрены защитные механизмы, гарантирующие правильный перенос информации при синхронизации.
Sales Expert Replicator уже работает в сочетании с текущей версией Sales Expert - 1.8. Эта возможность будет реализована и в новой версии Sales Expert 2.
У "Джи-Эм-Си" - новое имя
С 1 сентября консалтинговая компания "Джи-Эм-Си" (General Management Consulting) изменила название на "Джи-Эм-Си-Эс" (General Management Consulting Services).
Изменения затронули и логотип компании.
Attain Малый Бизнес: специально для малых предприятий России
Компания Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS) провела пресс-конференцию, где представила специальную конфигурацию системы Microsoft Navision Attain для быстрорастущих малых предприятий - Attain Малый Бизнес.
Решение предназначено для компаний, потребности которых в автоматизации не превышают 10 одновременно работающих в системе пользователей. Attain Малый Бизнес включает в себя модули: Финансы, Бухгалтерия, Налоговый учет, Основные средства, Зарплата и Кадры; Расчеты с клиентами и поставщиками; Логистика и Торговля; CRM; SCM, включая модули дистрибуции и управления складом. Стоимость функциональных модулей Attain Малый Бизнес по сравнению с базовой версией Attain снижена на 40%.
Представители Microsoft Business Solutions CIS подчеркивают, что компания не стремится завоевать рынок малых предприятий. Ее цель - дать динамично развивающимся компаниям "ступень" для роста и перехода на использование базовой версии системы Microsoft Navision Attain.
Для работы с рынком малых предприятий Microsoft Business Solutions развивает специальную партнерскую программу. Первым партнером Microsoft Business Solutions по системе Attain Малый Бизнес стала компания "Расчетный Центр "Практик"". На пресс-конференции Генеральный директор компании Анна Деркач и Генеральный директор Microsoft Business Solutions CIS Владислав Мартынов подписали соглашение о сотрудничестве.
1С-Рарус автоматизировала сеть АЗС
Компания 1С-Рарус завершила проект по автоматизации компании "Магистраль-Альфа", одного из джобберов компании ТНК. Автоматизированная система, созданная специалистами компании 1С-Рарус, обеспечивает оперативный учет торговли нефтепродуктами через сеть 50 АЗС в Москве и Подмосковье, торговый учет в сети магазинов при АЗС, кадровый, бухгалтерский и оперативный учет в центральном офисе компании.
В рамках проекта проведено сопряжение системы оперативного учета с системой управления топливно-раздаточными колонками. Ведется учет продаж нефтепродуктов по безналичной (талоны, пластиковые карты) и наличной оплате, отпуска нефтепродуктов на собственные нужды.
Для автоматизации магазинов при АЗС использована разработка компании "1С-Рарус", позволяющая вести полноценный оперативный и складской учет и учет продаж, с использованием фискальных регистраторов Штрих-ФР-Ф.
Новый сайт "Галактики-Санкт-Петербург"
Открылся новый сайт Северо-Западного регионального отделения корпорации "Галактика", расположенного в Санкт-Петербурге. Разработку дизайна и программирование выполнила компания "Интерсо" (Петрозаводск), партнер корпорации. Адрес сайта остался прежним.
Основные новинки - использование баз данных и применение современной автоматизированной системы управления контентом. На сайте созданы разделы интерактивной связи с посетителями: "Форум", "Технический форум", "Поддержка пользователей", "Поддержка партнеров".
Дизайн сайта выдержан в традиционных для корпорации "Галактика" синих цветах.
ПАРУС - экономике Тольятти
Отдел муниципальных закупок департамента экономики мэрии Тольятти провел конкурс на разработку автоматизированной информационной системы Муниципальный заказ (АИС МЗ). Победителем признана Корпорация ПАРУС .
Проект будет осуществляться специалистами Корпорации ПАРУС совместно с региональным представительством ПАРУС-Волга . Общая продолжительность разработки и создания АИС МЗ составит 10 месяцев. Предполагается, что к марту 2003 года будет проведено предпроектное обследование, адаптация стандартного программного продукта ПАРУС-Госзакупки для нужд г. Тольятти, подготовка персонала и ввод в эксплуатацию первой очереди АИС МЗ.
"Изменения в учете. Отчет за 9 месяцев 2002 года"
20 сентября состоится семинар "Изменения в бухгалтерском и налоговом учете. Отчет за 9 месяцев 2002 года".
В программе: налог на прибыль; уплата налогов предприятиями, имеющими обособленные подразделения; сложные вопросы исчисления НДС с учетом последних изменений в налоговом законодательстве; единый социальный налог в 2002 году и т. д.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 506-90-80.