Letyshops

Есть ли риск для вашей компании?

Джон Коллард
Джон М. Коллард (John M Collard), председатель Strategic Management Partners, Inc., в прошлом председатель Turnaround Management Association.
Окончание.
Вознаграждение и стимулирование не дают нужных результатов? / Новый бизнес слабеет? | Ухудшаются отношения с важнейшими клиентами? / Создает ли компания товары с учетом рынков? | Финансовая и управленческая отчетность чрезмерно или недостаточно информативна? / У компании репутация неудачника?
Вознаграждение и стимулирование не дают нужных результатов?

Хотя кажется очевидным, что программы должны четко и прямо поощрять работников в зависимости от достигнутых ими успехов, удивительно, как часто схемы стимулирования вознаграждают их вовсе не за исполнение обязанностей. Если это ваша практика, берегитесь: За что платите, то и получите.

Для сравнения, руководитель, получающий премиальные за валовую прибыль, будет работать эффективнее, чем тот, кому платят за валовую выручку от продаж. Почему? Потому что его тоже наказывают за неэффективность, и он скорее примет меры к плохим работникам. Платите премиальные, когда показатели выполняются, а когда не выполняются не платите.

Новый бизнес слабеет?

Если да, то вы теряете контакт с рынком. Вздутые цены, одностороннее предложение, превышение предложения над спросом типичные причины проигрыша компаний.

Для успеха важна решимость выиграть в новом деле, поэтому на раннем этапе ставьте задачи с учетом потребностей конкретных клиентов. Делайте ставки и стремитесь к прибыли и росту.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Strategic Finance Magazine

 

 

Реклама: