Есть ли риск для вашей компании?
|
Джон Коллард Джон М. Коллард (John M Collard), председатель Strategic Management Partners, Inc., в прошлом председатель Turnaround Management Association. |
Окончание. |
Вознаграждение и стимулирование не дают нужных результатов? / Новый бизнес слабеет? | Ухудшаются отношения с важнейшими клиентами? / Создает ли компания товары с учетом рынков? | Финансовая и управленческая отчетность чрезмерно или недостаточно информативна? / У компании репутация неудачника? |
Ухудшаются отношения с важнейшими клиентами?Выясните, объясняется ли снижение объема бизнеса с давними клиентами плохими условиями на рынке в их отрасли или низким качеством ваших услуг. Если дело в вас, вы, видимо, уже не отвечаете требованиям клиентов. Хуже того, вы можете и не знать об этих требованиях. Управляйте отношениями с клиентами. Их потребности меняются, как и ваши. Назначайте конкретных ответственных за отношения с клиентами на всех уровнях, а не только в торговле. Создает ли компания товары с учетом рынков?Товар, не учитывающий потребностей рынка, это растрата ресурсов, его трудно продать. Раскрутить товары и услуги, которые удовлетворяют существующий спрос, дешевле, чем создать новый рынок для готовых товаров и услуг. Ведь его может просто не быть. Выясните, как ваши главные умения удовлетворяют потребности клиентов и создают блага. Пусть ваша команда считает себя вашим конкурентом. Их задача найти стратегию, которую вы, их конкурент, реализуете. Советуйтесь с клиентами: это просто и эффективно. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |