МАГ КОНСАЛТИНГ: Особенности маркетинговых исследований в сфере строительства и недвижимости
20 апреля 2005 года в гостинице "Золотое кольцо" состоялась конференция "Маркетинг недвижимости. Жилые новостройки", организованная журналом Building Business. Мероприятие посетили коммерческие директора, руководители департаментов маркетинга, специалисты PR-отделов российских компаний.
В рамках конференции участники познакомились с особенностями маркетинговых исследований в сфере недвижимости; рассмотрели методики позиционирования новых объектов; получили представление об основных задачах PR-отделов компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости.
Михаил Сорокин, руководитель направления исследований МАГ КОНСАЛТИНГ, посвятил свое выступление анализу классификации жилой недвижимости и практическим аспектам ее использования в рамках разработки параметров строительного проекта. "Ошибки в проектировании и классификации объектов на предпроектной стадии ведут к существенным финансовым потерям на стадии реализации. Поэтому на сегодняшний день все больше компаний заказывают разработку концепции объекта и независимые маркетинговые исследования рынка еще на подготовительной стадии проработки проекта", – отметил Михаил Сорокин.
Докладчик проанализировал основные типы жилья, существующие на российском рынке, обратил внимание слушателей на возможные трудности, возникающие при использовании классификации. В ходе доклада участники познакомились с основными этапами проекта исследований, рассмотрели результаты подобных проектов.